|
|||
Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Структура урока систематизации и обобщения знаний и умений 1) Организационный этап. 2) Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка задач урока. 3) Актуализация знаний и умений. 4) Обобщение и систематизация знаний Подготовка учащихся к обобщенной деятельности Воспроизведение на новом уровне (переформулированные вопросы) 5) Применение знаний и умений в новой ситуации. 6) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 7) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности. Анализ и содержание итогов работы, формирование выводов по изученному материалу
Структура урока контроля знаний и умений 1) Организационный этап. 2) Мотивация учебной деятельности. Постановка задач урока. 3) Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. Уроки контроля могут быть уроками письменного контроля, уроками сочетания устного и письменного контроля. В зависимости от вида контроля формируется его окончательная структура. 4) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
Структура урока коррекции знаний, умений и навыков 1) Организационный этап. 2) Мотивация учебной деятельности. Постановка задач урока. 3) Итоги диагностики (контроля) знаний, умений и навыков. Определение типичных ошибок и пробелов в знаниях и умениях, путей их устранения и совершенствования знаний и умений. В зависимости от результатов диагностики учитель планирует коллективные, групповые и индивидуальные способы обучения. 4) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 5) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
Структура комбинированного урока
1) Организационный этап. 2) Мотивация учебной деятельности. Постановка задач урока. 3) Актуализация знаний и умений. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания. 6) Первичное закрепление. 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 9) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
|
|||
|