![]()
|
|||||||
Примерная структура каждого типа урока по ФГОССтр 1 из 2Следующая ⇒ Примерная структура каждого типа урока по ФГОС Структура урока открытия новых знаний 1. Организационный этап. 2. Мотивация учебной деятельности учащихся. 3. Актуализация знаний и умений. Создание проблемной ситуации (фиксация индивидуального затруднения). 4. Выявление места и причины затруднения. Постановка задач урока. 5. Открытие новых знаний - построение проекта выхода из затруднения - реализация проекта 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. 8. Включение в систему знаний. 9. Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности. Структура урока усвоения новых знаний 1) Организационный этап. 2) Мотивация учебной деятельности учащихся. Постановка задач урока. 3) Актуализация знаний и умений. 4) Первичное усвоение новых знаний. 5) Первичная проверка понимания. 6) Первичное закрепление. 7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 8) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
Структура урока комплексного применения знаний и умений (урок закрепления) 1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания. Актуализация знаний и умений. 3) Мотивация учебной деятельности. Постановка задач урока. 4) Закрепление - в знакомой ситуации (типовые задания) - в изменённой ситуации (конструктивные задания) 5) Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания). 6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 7) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
Структура урока актуализации знаний и умений (урок повторения) 1) Организационный этап. 2) Проверка домашнего задания. 3) Мотивация учебной деятельности. Постановка задач урока. 4) Актуализация знаний и умений. - с целью подготовки к контрольному уроку - с целью подготовки к изучению новой темы 5) Применение знаний и умений в новой ситуации. 6) Обобщение и систематизация знаний. 7) Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. 8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. 9) Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.
|
|||||||
|