|
|||
Второй этап – реализация проекта. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Второй этап – реализация проекта. Воспитатели создавали в группе условия для осуществления детских замыслов. Реализация проекта происходила через творческую деятельность . Исследовательская активность на данном этапе побуждалась проблемным обсуждением, которое помогала обнаруживать всё новые проблемы, использованием операций сравнения и сопоставления, проблемным изложением педагога, организацией опытов и экспериментов с полиэтиленом. Педагоги ознакомили детей дошкольных групп с глобальной экологической проблемой планеты-полиэтиленом. Воспитатели способствовали пониманию у детей и их родителей того, что ухудшение экологических условий негативно отражается на живой природе, здоровье людей, что главная причина угрожающих изменений - сам человек, который своим неразумным отношением и поведением портит окружающий мир.
Третий этап – презентация работ в своей возрастной группы. В основу презентации был положен материальный продукт (поделки из полиэтилена), имеющий ценность для детей. В ходе создания продукта раскрывается творческий потенциал дошкольников. Здесь задача воспитателя состояла в том, чтобы создать условия для того, чтобы дети имели возможность рассказать о своей работе, испытать чувство гордости за достижения, осмыслить результаты своей деятельности. В процессе своего выступления перед сверстниками, ребёнок приобретает навыки владения своей эмоциональной сферой и невербальными средствами общения (жесты, мимика и т.д.). На этом этапе была организована выставка совместных работ родителей и детей в своей возрастной группе. Поделки создавались из полиэтиленовых пакетов, дисков, бутылок и др. Порадовало разнообразие работ - герои мультфильмов, корабли, бабочки, змеи, цветы и многое другое. Затем сотрудники детского сада организовали ярмарку работ в помещении дошкольного учреждения.
|
|||
|