![]()
|
|||||||
Проект Волшебный полиэтиленСтр 1 из 2Следующая ⇒ Проект "Волшебный полиэтилен" Полиэтилен — термопластичный насыщенный полимерный углеводород. Полиэтилен стали активно использовать для упаковки, тары, труб, электроизоляция и т.д. после 1950 г. В окружающей среде выброшенные полиэтиленовые пакеты сохраняются длительное время и не подвергаются биологическому разложению, образуя устойчивое загрязнение. В нашем детском саду, для полиэтилена нашлось множество других применений, таким образом, этот материал обретает вторую жизнь и меньше загрязняет окружающую среду. О вреде полиэтиленовых пакетов Исходя из этого был организован долгосрочный проект "Полиэтилен наш невидимы враг", в который были вовлечены дети с родителями и педагоги детского сада. Цель проекта: воспитание бережного отношения к окружающему миру. Мы определились с типом проекта. · По доминирующему методу: информационный ( дети получили информацию о вреде полиэтилена ), творческий ( создание поделок из полиэтилена), практико-ориентированный (использование полиэтилена в быту). · По характеру содержания: включают ребенка и его семью, ребенка и природу, ребенка и рукотворный мир. · По характеру участия ребенка в проекте: участник от зарождения идеи до получения результата. · По характеру контактов: внутри ДУУ, в контакте с семьей. · По количеству участников: фронтальный. · По продолжительности: долгосрочный.( 1 уч. год осень-весна).
Составили план проекта и приступили к его реализации. 1 этап - сбор информации Сбор информации и планирование воспитательно-образовательной работы в рамках проекта. Здесь задача воспитателей была - создать условия для реализации познавательной деятельности детей. Информирование родителей ( памятки, консультации и т.д.) о вреде полиэтилена и обретении его второй жизни)
|
|||||||
|