Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обучение игроков. Награждение игроков. Пассивные тренировки



Обучение игроков

Игроки могут, как обучаться сами, так и обучать других:

Навыки: Учитель делает проверку на навык, ученик на Знания. Если обе проверки успешные, то у обоих -50% ST (Обучение нельзя проводить, если ST меньше 50%). Обучение проходит 10:1 (то есть, если у учителя 10 навыка, а у ученика 0, то при успешном обучении ученик получит 1 навыка);

Скиллы: Нельзя обучать скиллам архетипов (шести основных классов), можно обучать только активным навыкам (без p.). Проверки и затраты аналогичные, только учитель делает также проверку на Знания, как и ученик (обязательно учтите УР скилла, если он имеется);

Статистики: Ситуация точно такая же, как и с навыками;

 

Награждение игроков

Тут уж во всю воля мастера, однако замечу пару моментов, которые помогут не сломать ваш баланс:

· Exp начисляется за каждое успешное действие в бою или нет ­– неважно. В среднем, например, вор за пару удачных краж получит 3-4 exp, удачный взлом среднего замка 2 exp, пару хороших попаданий в бою 6 exp;

· За каждое успешное действие начисляются + к статистикам и навыкам в десятых. Начисление это лучше уменьшать с ростом соответствующего навыка и статистики. Например за удачный взлом среднего замка, вор с 3 взлома получит 0.3, а вор с 8 взлома получит 0.1.

Пассивные тренировки

К таким тренировкам относятся все тренировки без учителя (в том числе и чтение книг), за них мастер волен сам снимать ST по своему усмотрению (не более 5-и за хорошую тренировку), плюсы начисляются аналогично плюсам навыков/стат в "Награждение игроков".

Чтение книг же включает в себя модификатор сложности книги и плюсы (чаще всего от Знаний читающего), награды и длительность прочтения мастер определяет сам, в зависимости от книги, ровно так же обстоит дело и с изучением скиллов;



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.