![]()
|
|||||||||||||
Основы ведения Витс'а. Броски D20. Модификаторы, которых нет. Путешествия и страданияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Основы ведения Витс'а Броски D20 Основой Витса являются два типа проверок D20, они совершаются на действия во время боя, обусловленные навыками и действия ведущие за собой какие-либо последствия, по решению мастера: 1. Один бросок D20 должен перекинуть другой бросок D20 – чаще всего используется в боевых действиях, однако есть исключения; 2. Бросок D20 = 11+ – положительная проверка, -10 – отрицательная – основная часть всех не боевых бросков (установка ловушек, создание предметов, врачевание).
Модификаторы, которых нет Эти модификаторы нельзя прокачать с помощью навыков или статистик. Таких модификаторов всего три, + и - к ним можно получить из-за употребления определённых веществ, пищи, жидкости / из-за пассивных и активных скиллов / по решению мастера. · Восприятие: проверки на чувство опасности, чего-то неведомого, интуиция и т.д. · Воля: проверки на некоторые (сложные в моральном плане) решения игроков. Это может быть жестокое убийство, действие несоответствующее личности героя и т.д. · Инициатива: влияет на проверки инициативы перед боем (подробнее в основных аспектах боевой системы).
Путешествия и страдания Игроки тратят ST во время передвижения/каких-то силовых действий, чаще всего по решению мастера, но обычно:
После длительных путешествий игроки могут получать очки вдохновения: (в зависимости от потраченной ST), эти очки дают +очки вдохновения/2 к одной следующей проверке;
Отдых:любая пища/вода восстанавливают ST, при этом пить более двух использований воды чревато последствиями, как и переедание (последствия определяет мастер); хороший отдых в кровати восстанавливает всю ST; 1 час отдыха = 1 восстановленной ST. Раны во время отдыха затягиваются очень медленно, особенно без медицинской помощи. Мастер сам определяет кол-во восстановленных HP, однако при хорошем отдыхе в кровати = +5-6 HP; 1 час отдыха = 0.5 HP.
|
|||||||||||||
|