Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





VII раунд.. VIII раунд.. IV. Подведение итогов.



VII раунд.

Разгадайте ребус.

                   ,                       ,,,

                     

 

 

- Что это? (Ответ: губка.)

VIII раунд.

В каком произведении есть такие строки? Кто автор этого произведения?

Да здравствует мыло душистое,

И полотенце пушистое,

И зубной порошок,

И густой гребешок! («Мойдодыр», К. И. Чуковский.)

IV. Подведение итогов.

1. Жюри подводит итоги викторины и награждает победителей.

2. Выводы по теме.

Преподаватель. Ребята, какие выводы вы можете сделать из нашего классного часа? (Ответы обучающихся.)

Правильно, каждый хорошо воспитанный человек должен заботиться о чистоте своего тела, так как от этого зависит его здоровье и отношение к нему окружающих людей.

Обучающийся (читает стихотворение).

Дорогие мои дети! Я пишу вам письмецо: Я прошу вас, мойте чаще Ваши руки и лицо. Все равно, какой водою: Кипяченой, ключевой, Из реки, иль из колодца, Или просто дождевой!
Нужно мыться непременно Утром, вечером и днем – Перед каждою едою, После сна и перед сном. Тритесь губкой и мочалкой! Потерпите – не беда! И чернила, и варенье Смоют мыло и вода.
Дорогие мои дети! Очень, очень вас прошу: Мойтесь чище, мойтесь чаще – Я грязнуль не выношу. Не подам руки грязнулям, Не поеду в гости к ним! Сам я моюсь очень часто. До свиданья!         Ваш Тувим.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.