Выполненную и правильно оформленную работу предоставить преподавателю.
Выполненную и правильно оформленную работу предоставить преподавателю.
1. Цели занятия
Обучающие
| Развивающие
| Воспитательные
| 1. Сформировать навык вычисления пределов функции в точке.
| 1. Формирование умений приобретать знания из различных источников, анализировать факты, делать обобщения, высказывать собственные суждения;
| 1. Способствовать формированию коммуникативных умений
| 2. Способствовать развитию навыков самостоятельного применения знаний при вычислении пределов функции.
| 2. Формирование конструктивного критического мышления.
| 2. Воспитание ответственного отношения к учебному труду, воли и настойчивости для достижения конечных результатов при выполнении заданий.
| 3. Способствовать привитию сознательного приобретения новых знаний по теме.
| 3.
| 3.
|
Этапы практической части
№
| Содержание самостоятельной работы
| Методические указания к самостоя-тельной работе и действиям обучаю-щихся. Действия преподавателя.
| Время
в мин.
|
1.
2.
|
Студентам предлагается сборник практических работ по математике. Каждый студент получает определенный вариант данной практической работы.
Студенты по окончании практической работы сдают оформленную, выполненную работу.
|
Преподаватель знакомит студентов с тем как работать со сборником практических работ. Озвучивает номер варианта для каждого студента.
Сообщает тему практического занятия, проводит инструктаж по его выполнению:
Правила выполнения практических заданий
Студент должен:
- строго выполнять весь объём домашней подготовки;
- знать, что выполнению каждой работы предшествует проверка готовности студента, которая проводится преподавателем;
- знать, что после выполнения работы должен предоставить её преподавателю на проверку.
Окончательная оценка выставляется студенту за предоставленный отчёт и устный опрос.
|
|
|