Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Хвост пушистый, мех золотистый В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)



2. Хвост пушистый, мех золотистый В лесу живёт, в деревне кур крадёт. (Лиса)

3. Сама мала, шубка пышна, В дупле живёт, орешки грызёт. (Белка)

4. Летом ходит без дороги, Возле сосен и берёз, А зимою спит в берлоге. От мороза, пряча нос. (Медведь)

5. Кто зимой холодной В лесу бродит злой, голодный? (Волк)

6. Он в лесу живёт под ёлкой, Носит острые иголки. Ходит-бродит вдоль дорожек Весь колючий братец... (ежик)

педагог: Молодцы ребята, справились с этим заданием. А как мы назовём всех этих животных?

Дети: Дикие животные.

А сейчас мы с вами отдохнем: Физминутка

педагог: Животных мы с вами нашли, а помните в письме дятел говорил, что метель занесла все их домики, поможем отыскать их?

Дети: Да.

Педагог: Ребята в начале занятия, я вам раздала цветные карточки, посмотрите у кого красный цвет, вот ваша команда, посмотрите у кого синий…

Педагог: Соединим линией дикого животного с его жилищем.

дети: Медведь спит в берлоге. Волк живет в логове. Лиса живет в норе. Белка живет в дупле. Заяц живет под кустиком.

Педагог: Молодцы и с этим заданием вы справились. Но у нас еще есть задания от дятла:

педагог: Когда дятел летел к нам с письмом, он нёс рисунок животного, но помните была метель, сильный ветер разбросал все части рисунка, давайте найдем и соберем их.

Дети: Это медвежья голова. Это медвежье ухо. Это медвежье туловище. Это медвежьи передние лапы. Это медвежьи задние лапы

педагог: Какое животное у нас получилось?

Дети: Медведь.

педагог: Молодцы, справились. Теперь пора отдохнуть.

Физминутка

 Сказка: “Как зайчонку маму искали”

педагог: Однажды дятел в лесу услышал, что кто-то жалобно плачет. Он сел на веточку дерева и стал наблюдать. Он знал, что вести себя в лесу нужно очень осторожно, чтобы не напугать животных, чтобы не навредить им. Дятел увидел, что плакал малыш, маленький белый комочек с маленьким пушистым хвостиком и большими ушами. Он жалобно звал – “Мама! Мама!”

Неожиданно на ветку дуба прыгнула белка и спросила:

– Что случилось? Ты потерялся?

– Да я потерял маму.

– А какая твоя мама? У неё есть пушистые кисточки на ушках?

– Нет,– горько заплакал малыш.

Из-за дуба вразвалку вышла медведица и сказала:

– Наверно твоя мама носит лохматую коричневую шубу?

– Нет,– продолжал плакать малыш.

Послышалось шуршание, и из-под пня выкатилась ежиха. Она озабоченно нахмурилась и сказала.

– Я знаю, у твоей мамы колючки на спине.

– Нет,– продолжал плакать малыш.

Зашевелились кусты, и оттуда вышла лиса.

– Кто здесь плачет? У твоей мамы есть такой рыжий пушистый хвост?

– Нет же, неожиданно рассмеялся малыш. – Где вы видели такую маму: с пушистым хвостом, в коричневой шубе, с иголками на спине, с кисточками на ушках?

– Да уж, – засмеялись все лесные мамы. – А какая же твоя мама?

– Моя мама самая красивая!

– Знаем, знаем, – загалдели лесные мамы. Как хорошо знать приметы мамы. И тут на полянку выскочила его мама. Малыш бросился к ней. Она нежно потёрлась, успокаивая своего детеныша. Как были рады этой встрече все лесные мамы!

педагог: Дети, а вы узнали этого малыша?

Дети: Это зайчонок.

педагог: Расскажите, какая у него мама?

Дети: У зайчихи пушистая шубка, летом серая, а зимой белая. У зайчихи длинные уши, раскосые глаза, маленький пушистый хвостик. У зайчихи передние лапы короткие, а задние длинные.

педагог: Какие животные предлагали стать его мамой?

Дети: Белчиха, ежиха, лисица, медведица.

Педагог:А вы рады, что зайчонок нашел свою маму? Д: Да.

педагог: мы с вами нашли зайчонку маму, давайте и другим лесным малышам отыщем их мам. Но прежде чем мы их отыщем, давайте поиграем с пальчиками.

 Пальчиковая гимнастика.

Сидит белка на тележке,

Продает она орешки (стучать кулачками по столу)

Лисичке – сестричке,

Волчице, ежихе,

Мишки косолапому,

Заиньке усатому. (Загибать пальцы на каждого животного, начиная с большого)

Педагог: Ребята, как вы думаете: Мы справились?

Дети: да

Педагог: Давайте встанем в круг, раз, два, три- вот мы и дома

Заключительный этап

— - Чем мы сегодня с вами занимались на занятии?

— - Что вам понравилось?

— - Какие задания вам было сложно выполнять?

Рефлексия:

Ребята у вас на столах лежат листочки и карандаши.

Если вам понравилось, как вы работали на занятии, то нарисуйте солнышко, если не понравилось, то нарисуйте дождик.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.