|
||||||
Министерство образования и науки Республики ХакасияСтр 1 из 2Следующая ⇒ Министерство образования и науки Республики Хакасия Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Копьевский районный Дом детского творчества»
ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ – 2020 ПО ТЕМЕ: «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ) КАК ОСНОВА КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ». ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «НАШИ ДРУЗЬЯ - ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»
Копьево-2020
Конспект открытого занятия ШРР «Радуга» 4-5 лет Тема: Наши друзья - дикие животные. Цель: Формирование представления о диких животных Образовательные задачи: Способствовать расширению представления детей о диких животных, о их внешнем виде, характерных признаках. Развивающие задачи: способствовать развитию координации движений, мелкой и общей моторики; Способствовать развитию связной речи Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы. Инновационные технологии: 1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии. 2. Информационная технология. 3. Личностно – ориентированный подход. Оборудование: · Компьютер, колонки · презентация «Дикие животные»; · цветные карандаши, карточки, · цветные карточки Ход занятия: Организационный момент. Сюрпризный момент “Письмо” Педагог: Ребята сегодня я пошла на работу и увидела, что что-то лежит в моем почтовом ящике, заглянув, я нашла конверт, но только от кого оно не написано. На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно. Дети: да Это что за мужичок Сел у дуба на сучок? Невелик, да деловит, Зря нисколько не сидит: Он без молотка, без рук По стволу стучит: тук-тук. Трещинку в коре найдет - Длинный нос в нее сует, Вытащит за спинку Всякую личинку. Мужичок тот не простой - Это доктор наш лесной. Дети: Дятел Педагог: Ну вот теперь мы знаем от кого это письмо. Прочитаем его? Д: Да Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки. У нас в лесу случилась беда, была метель. Животные все разбежались и не могут найти свои домики. Помогите, пожалуйста Ребята поможем дятлу? Дети: да Педагог: Но, чтобы помочь дятлу, мы должны попасть в лес. Смотрите у меня есть волшебная палочка, сейчас мы встанем в круг, возьмемся за руки, я взмахну волшебной палочкой и мы отправимся в лес. Педагог: отправимся в путешествии? Дети: да Педагог: ну тогда, ребята давайте встанем в круг, раз, два, три… Осн. Часть: Педагог: Ребята мы оказались в лесу, вот и наш друг, он приготовил нам задания, чтобы найти животных, отгадайте загадки: 1. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)
|
||||||
|