Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство образования и науки Республики Хакасия



Министерство образования и науки Республики Хакасия

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Копьевский районный Дом детского творчества»

 

ЕДИНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ

ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ – 2020

ПО ТЕМЕ: «СОВРЕМЕННЫЙ УРОК (ЗАНЯТИЕ) КАК ОСНОВА

КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ».

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: «НАШИ ДРУЗЬЯ - ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ»

 

 

 
Автор – составитель  Козина Марина Александровна                                        педагог дополнительного образования  


Копьево-2020

 

Конспект открытого занятия

ШРР «Радуга» 4-5 лет

Тема: Наши друзья - дикие животные.

Цель: Формирование представления о диких животных

Образовательные задачи: Способствовать расширению представления  детей о  диких животных, о их внешнем виде, характерных признаках.

Развивающие задачи: способствовать развитию координации движений, мелкой и общей моторики; Способствовать развитию связной речи

Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы.

Инновационные технологии:

1. «Обучение в сотрудничестве» как элемент интерактивной технологии.

2. Информационная технология.

3. Личностно – ориентированный подход.

Оборудование:

· Компьютер, колонки

· презентация «Дикие животные»;

· цветные карандаши, карточки,

· цветные карточки

Ход занятия: Организационный момент. Сюрпризный момент “Письмо”

Педагог: Ребята сегодня я пошла на работу и увидела, что что-то лежит в моем почтовом ящике, заглянув, я нашла конверт, но только от кого оно не написано.

На конверте есть загадка, давайте угадаем её, может тогда узнаем от кого оно.

Дети: да

 Это что за мужичок

Сел у дуба на сучок?

Невелик, да деловит,

Зря нисколько не сидит:

Он без молотка, без рук

По стволу стучит: тук-тук.

Трещинку в коре найдет -

Длинный нос в нее сует,

Вытащит за спинку

Всякую личинку.

Мужичок тот не простой -

Это доктор наш лесной.

Дети: Дятел

Педагог: Ну вот теперь мы знаем от кого это письмо. Прочитаем его? Д: Да

Здравствуйте, дорогие мальчики и девочки. У нас в лесу случилась беда, была метель. Животные все разбежались и не могут найти свои домики. Помогите, пожалуйста

Ребята поможем дятлу?

Дети: да

Педагог: Но, чтобы помочь дятлу, мы должны попасть в лес. Смотрите у меня есть волшебная палочка, сейчас мы встанем в круг, возьмемся за руки, я взмахну волшебной палочкой и мы отправимся в лес.

Педагог: отправимся в путешествии?

Дети: да

Педагог: ну тогда, ребята давайте встанем в круг, раз, два, три…

Осн. Часть: Педагог: Ребята мы оказались в лесу, вот и наш друг, он приготовил нам задания, чтобы найти животных, отгадайте загадки:

1. Комочек пуха, длинное ухо, Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.