Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





МАСТЕР-КЛАССЫ. Вторая линейка. Начало всех мастер-классов в 12:50



МАСТЕР-КЛАССЫ

Вторая линейка

12.50 – 13.20

Начало всех мастер-классов в 12:50

2. Автор-ведущий Тема Содержание
2.1. Шкорупинская Ольга Владимировна,учитель начальных классовМБОУ «Школа № 25» Ваш путь к успеху учеников — Classtime Любым инструментом нужно уметь пользоваться. Можно взять хороший цифровой инструмент и загубить учебный процесс. На мастер-классе участники узнают о важных моментах в использовании сервиса Classtime, которые помогут поддержать учебный процесс. Участники познакомятся с возможностями сервиса Classtime, увидят, как выглядят задания, попробуют себя в роли учеников, одновременно будут видеть, что происходит на экране учителя. Для работы участникам необходимо иметь дополнительно телефон или планшет с выходом в интернет.  
2.2. Попова Евгения Петровна, учитель географии, МБОУ «Школа №15» Mind map как современный инструмент визуализации и систематизации информации В ходе мастер-класса участники получат представление о возможностях использования интеллект-карт на различных этапах урока и в повседневной жизни, приобретут навыки составления бумажных и электронных ментальных карт, познакомятся с электронными программами и сервисами по составлению mind map. Для работы желательно приготовить лист А4, цветные карандаши или фломастеры.
2.3. Артемова Людмила Владиславовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 3» Использование цифровых инструментов и сервисов для повышения эффективности учебной деятельности на уроках в начальной школе На мастер-классе участникам будут продемонстрированы цифровыми инструменты и сервисы, которые помогают педагогу в вопросе организации обучения. Познакомимся с образовательной платформой Учи.ру для изучения школьных предметов в интерактивной форме.
2.4. Маричева Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 9» Рыбалко Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 9» Развитие читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе На мастер-классе участникам будут продемонстрированы педагогические методы, которые развивают вариантность мышления, способность устанавливать связи и отношения (понятие, явление, событие) – кластер, синквейн, проектная работа, технология анализа художественных произведений, построенного на основе построения системы образов и т.д.; будет рассказано о том, как реализовывать принцип доступности и посильности, как учитывать возрастные и индивидуальные особенности. А также вспомним приёмы оценивания и самооценивания обучающимися: «Я – эксперт», «Викторины и кроссворды», «Таблица достижений»
2.5. Воробьева Светлана Владимировна,учитель начальных классов МБОУ «Школа № 33» Как организовать квиз-игру для школьников На мастер-классе участники узнают, как можно создавать и применять квиз-игру на уроках, а также поиграют сами.
2.6. Цисарь Ирина Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Школа № 16» Технологии формирования креативного мышления как компонента функциональной грамотности В теоретической части пойдёт речь о причинах введения в 2021 году в общероссийский мониторинг функциональной грамотности компонента «оценка креативного мышления», а также об эффективных методиках формирования креативности и творческого мышления в рамках учебного процесса. В практической части будут представлены упражнения с использованием технологии Ю. Тамберга «Развитие творческого мышления» (тренинг умения задавать вопросы) и метода ТРИЗ (теория решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера). Участники смогут освоить интересную методику формирования способности к продуктивному творческому подходу в ежедневных делах («малая креативность) и подготовке к исследованию PISA.
2.7.? Сорока Екатерина Юрьевна,заместитель директора МБОУ «Школа №25» Сидорова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа № 25» Урок, на который хочется приходить, или рассказ о том, как интересно преподавать литературу. Будут продемонстрированы методические приёмы, используемые на разных этапах урока, направленные на формирование устойчивой мотивации, развитие критического мышления, создание собственного «текста». Участники мастер- класса научатся создавать тексты новой природы так же, как это делают на уроке дети.
2.8.? Лаппо Елена Станиславовна, директор АНОО «Школа «Большая Экспедиция», учитель начальных классов Обучение детей по системе В.И.Жохова Практическое знакомство с уникальной методикой В.И. Жохова, которая позволяет детям обучаться, играя и с удовольствием, а учителю — быть счастливым в профессии. Участникам мастер-класса предлагается присутствовать на экспресс-уроке по этой системе. Будут даны рекомендации по подготовке педагога и применению системы в своей практике.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.