|
|||
МАСТЕР-КЛАССЫ. Вторая линейка. Начало всех мастер-классов в 12:50 ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 МАСТЕР-КЛАССЫ Вторая линейка 12.50 – 13.20 Начало всех мастер-классов в 12:50 | |||
2. | Автор-ведущий | Тема | Содержание |
2.1. | Шкорупинская Ольга Владимировна,учитель начальных классовМБОУ «Школа № 25» | Ваш путь к успеху учеников — Classtime | Любым инструментом нужно уметь пользоваться. Можно взять хороший цифровой инструмент и загубить учебный процесс. На мастер-классе участники узнают о важных моментах в использовании сервиса Classtime, которые помогут поддержать учебный процесс. Участники познакомятся с возможностями сервиса Classtime, увидят, как выглядят задания, попробуют себя в роли учеников, одновременно будут видеть, что происходит на экране учителя. Для работы участникам необходимо иметь дополнительно телефон или планшет с выходом в интернет. |
2.2. | Попова Евгения Петровна, учитель географии, МБОУ «Школа №15» | Mind map как современный инструмент визуализации и систематизации информации | В ходе мастер-класса участники получат представление о возможностях использования интеллект-карт на различных этапах урока и в повседневной жизни, приобретут навыки составления бумажных и электронных ментальных карт, познакомятся с электронными программами и сервисами по составлению mind map. Для работы желательно приготовить лист А4, цветные карандаши или фломастеры. |
2.3. | Артемова Людмила Владиславовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 3» | Использование цифровых инструментов и сервисов для повышения эффективности учебной деятельности на уроках в начальной школе | На мастер-классе участникам будут продемонстрированы цифровыми инструменты и сервисы, которые помогают педагогу в вопросе организации обучения. Познакомимся с образовательной платформой Учи.ру для изучения школьных предметов в интерактивной форме. |
2.4. | Маричева Светлана Вячеславовна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 9» Рыбалко Мария Владимировна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 9» | Развитие читательской грамотности на уроках литературного чтения в начальной школе | На мастер-классе участникам будут продемонстрированы педагогические методы, которые развивают вариантность мышления, способность устанавливать связи и отношения (понятие, явление, событие) – кластер, синквейн, проектная работа, технология анализа художественных произведений, построенного на основе построения системы образов и т.д.; будет рассказано о том, как реализовывать принцип доступности и посильности, как учитывать возрастные и индивидуальные особенности. А также вспомним приёмы оценивания и самооценивания обучающимися: «Я – эксперт», «Викторины и кроссворды», «Таблица достижений» |
2.5. | Воробьева Светлана Владимировна,учитель начальных классов МБОУ «Школа № 33» | Как организовать квиз-игру для школьников | На мастер-классе участники узнают, как можно создавать и применять квиз-игру на уроках, а также поиграют сами. |
2.6. | Цисарь Ирина Николаевна, педагог-психолог МБОУ «Школа № 16» | Технологии формирования креативного мышления как компонента функциональной грамотности | В теоретической части пойдёт речь о причинах введения в 2021 году в общероссийский мониторинг функциональной грамотности компонента «оценка креативного мышления», а также об эффективных методиках формирования креативности и творческого мышления в рамках учебного процесса. В практической части будут представлены упражнения с использованием технологии Ю. Тамберга «Развитие творческого мышления» (тренинг умения задавать вопросы) и метода ТРИЗ (теория решения изобретательских задач Г.С. Альтшуллера). Участники смогут освоить интересную методику формирования способности к продуктивному творческому подходу в ежедневных делах («малая креативность) и подготовке к исследованию PISA. |
2.7.? | Сорока Екатерина Юрьевна,заместитель директора МБОУ «Школа №25» Сидорова Наталья Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Школа № 25» | Урок, на который хочется приходить, или рассказ о том, как интересно преподавать литературу. | Будут продемонстрированы методические приёмы, используемые на разных этапах урока, направленные на формирование устойчивой мотивации, развитие критического мышления, создание собственного «текста». Участники мастер- класса научатся создавать тексты новой природы так же, как это делают на уроке дети. |
2.8.? | Лаппо Елена Станиславовна, директор АНОО «Школа «Большая Экспедиция», учитель начальных классов | Обучение детей по системе В.И.Жохова | Практическое знакомство с уникальной методикой В.И. Жохова, которая позволяет детям обучаться, играя и с удовольствием, а учителю — быть счастливым в профессии. Участникам мастер-класса предлагается присутствовать на экспресс-уроке по этой системе. Будут даны рекомендации по подготовке педагога и применению системы в своей практике. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|