|
|||||
Приложение №2. к приказу № __от 15.01.2021 г.. IV Муниципальный слёт. Учитель – учителю». Содержание мастер-классов. МАСТЕР-КЛАССЫ. Первая линейка. Начало всех мастер-классов в 12:10Стр 1 из 2Следующая ⇒ Приложение №2 к приказу № __от 15.01.2021 г. IV Муниципальный слёт Ассоциации лучших педагогов Центра наставнической деятельности и работы с молодыми специалистами Городского округа Балашиха «Учитель – учителю» Содержание мастер-классов МАСТЕР-КЛАССЫ Первая линейка 12.10 – 12.40 Начало всех мастер-классов в 12:10 | |||||
1. | Автор-ведущий | Тема | Содержание | ||
1.1. | Ломакина Марина Сергеевна,учитель математики МБОУ СОШ № 8 | Мнемотехника для учителей: инновационный инструмент запоминания информации | Современного человека окружает огромное количество информации. Для того, чтобы запоминать её более быстро и эффективно, необходимо владеть особыми приёмами. В ходе мастер-класса участники смогут познакомиться с техниками быстрого запоминания (например, слов, стихотворений, исторических сведений), испытать на себе их возможности, а также увидеть перспективы их использования на своих уроках. | ||
1.2. | Степанянц Оксана Викторовна,заместитель директора по УВР, учитель английского языка МБОУ «Школа № 3» | Развитие «мягких» (гибких) навыков обучающихся как необходимое условие успешности. | Soft skills — навыки, проявление которых сложно отследить, проверить и наглядно продемонстрировать. К софт скилз относятся навыки по коммуникациям, работе в команде, управлению временем, менеджменту, проведению презентаций, творческому мышлению, лидерству, личному развитию, самомотивации. Это навыки, которые помогают людям находить оптимальные решения в широком спектре задач, не описанных ни в пошаговых, ни в должностных инструкциях, но чаще всего применяемые. Мастер-класс на развитие «мягких» навыков (Soft skills) направлен на знакомство с инструментами и практическую отработку этих навыков. | ||
1.3. | Некрасова Марина Юрьевна, учитель английского языка, МБОУ «Гимназия № 11» Гашева Марина Дмитриевна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия № 2» | Педагогика Тома Сойера: делаем так, чтобы у нашего школьника возникло непреодолимое желание получить определённое знание | Как применять наглядность, сервисы для визуализации для развития личности ученика | ||
1.4. | Косова Нина Викторовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Школа № 3» Ворожеина Светлана Вячеславовна,учитель математики, МБОУ «Школа № 3» | Применение метода проекта на уроке истории по теме: «Краеведение» | Для участников мастер класса будут представлены основные аспекты опыта работы по созданию краеведческого проекта и воспитанию у обучающихся патриотических чувств через приобщение к истории своей малой Родины путем прямого и комментированного показа последовательности действий, методов, приемов и форм педагогической деятельности. Мы создадим эмоциональный положительный настрой на деловое сотрудничество, стимулируем активность участников- педагогов через включение в работу по созданию проекта по материалам нашей городской газеты «Большая Балашиха». | ||
1.5. | Ефремова Алёна Александровна,заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы МБОУ «Гимназия № 19» | Алгоритм анализа медиатекста на примере проекта «Сценарий моего детства, или Дни русской мультипликации» | «Детство нужно прожить в сказке, чтобы, став взрослым не забывать о чуде». Размышления о том, какова мера ответственности взрослых за мир души ребёнка. Дети во все времена любят смотреть мультфильмы. На примере героев они учатся строить отношения, копируют положительные и отрицательные эмоции, учатся чему-то новому, познают мир и развиваются. Но не все современные мультфильмы полезны малышам, особенно в раннем возрасте. Не все помогают родителям в воспитании их детей. Есть много прекрасных развивающих и воспитывающих мультфильмов и фильмов для детей, а есть и как раз, наоборот, наносящие вред. Давайте разбираться вместе, создавая сценарий доброго детства. На мастер-классе представлены работы «больших детей» – десятиклассников, которые совсем по-взрослому размышляют о Мире детства в пространстве мира взрослых. | ||
1.6. | Мухина Екатерина Александровна, учитель по физической культуре МБОУ «Школа № 12 с УИОП» Анисимов Виктор Георгиевич, учитель информатики МБОУ «Школа № 12 с УИОП» | Групповые упражнения как средство формирования коммуникативных универсальных учебных действий | На мастер-классе будут продемонстрированы упражнения на сплочение команды и формирование коммуникативных универсальных учебных действий | ||
1.7. | Алексеева Анна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Школа № 33» | Метод – Кроссенс как приём развития креативного мышления младших школьников | На мастер-классе учителя познакомятся с методическими приемами развития креативного мышления: упражнение «Безумства архитектора», упражнение «Ассоциация 5+5», а также научатся приему «кроссенс» | ||
|
|||||
|