|
||||||||||
Финикия, Палестина, Индия, Китай»Стр 1 из 5Следующая ⇒
Тема: «Особенности цивилизаций Древнего мира: Финикия, Палестина, Индия, Китай» Цели занятия: Личностные: Сформировать мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки, способность к образованию и самообразованию, выразить свое отношение к вопросу формирования цивилизаций Древнего Востока. Предметные: 1.Способствовать формированию знаний учащихся по теме. 2.Способствовать созданию основы для формирования интереса к дальнейшему расширению и углублению исторических знаний. Метапредметные: 1. Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать в ходе коллективной работы, уметь точно, логично и аргументировано излагать свою точку зрения. 2. Продолжить формирование информационных, аналитических умений через организацию работы с текстом учебника, дополнительными источниками информации, оценку имеющихся знаний. 3.Способствовать формированию умения самостоятельно и аргументировано оценивать свои действия и действия одноклассников. Задачи занятия: I. Образовательные: создать представление о формировании цивилизаций Древнего Востока; рассмотреть появление этих государств, развитие общественных отношений и духовное наследие в странах Древнего Востока. II. Развивающие: формировать умения проводить информационно-смысловой анализ текста, формулировать выводы, систематизировать историческую информацию; III. Воспитательные: формировать понимание неоднозначности исторических событий и деятельности исторических личностей, нетерпимость к жестокости и деспотизму. Форма занятия: изучение нового материала Метод: поисково-исследовательский. ХОД занятия: 1. Организационный момент. 2. Актуализация опорных знаний. 3. Формирование новых понятий и способов действий. 4. Домашнее задание. План 1. Древняя Финикия. 2. Древняя Палестина. 3. Древняя Индия. 4. Древний Китай.
|
||||||||||
|