|
|||
Математический диктант.. Изучение нового материала.. выполнить умножение и деление на однозначное число, используя таблицу умножения.. записать ответ.. выразить числа, оканчивающиеся нулями в виде десятков или сотен.. Закрепление изученного материала.. Ра ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 4. Математический диктант. 8+6 = 14 23+5= 26 96-90=6 52-2 =50 14:7= 2 20*9=180 45:5=9 32+6= 38 89-80 = 9 64:8=8 Взаимопроверка: Обменяйтесь тетрадями ,возьмите в руки карандаши, Посмотрите на доску. 14 26 6 50 2 180 9 38 9 8 Критерии оценивания: Нет ошибок- оценка 5 1-2 ошибки - оценка 4 3 и 4 ошибки- оценка 3 4 и более- оценка 2
5. Изучение нового материала. Сегодня на уроке мы с вами будем учиться умножать и делить в пределах 1000 - Как умножить круглые числа?(чтобы умножить круглые числа, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько их в обоих множителях вместе.) - Как можно разделить круглые числа?(при делении круглых чисел можно выразить их в крупных единицах счета.) Рассмотрим такие выражения как: 4*7=28 40*7=4дес.*7=28 дес.=280 7*4=28 7*40=280 28:7=4 280:7=40 28:4=7 280:40=7 Последовательность: - выполнить умножение и деление на однозначное число, используя таблицу умножения. -записать ответ. -выразить числа, оканчивающиеся нулями в виде десятков или сотен.
6.Закрепление изученного материала. Работа по учебнику. Упр. №3 (1,2 столбик) Нужно вычислить с объяснением, выполнить проверку. 1)6*80=480 480:80=6 2)50*6=300 300:50=6 3)450:9=50 50*9=450 4)810:9=90 90*9=810 5)80*7=560 560:80=7 6)450:9=50 50*9=450 7)630:9=70 70*9=630 8)400:80=5 80*5=400 -Молодцы ребята хорошо справились с заданием.
Физкультминутка Мы решали, мы решали Мы решали, мы решали. Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.) Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.) Раз присядем, (Приседания.) Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.
Сейчас решим задачу на стр. 10, №4 (а) Анализ задачи. О чем говорится в задаче? Что известно в задаче? Что надо найти? Какой вопрос задачи? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Что мы можем найти первым? Подберем слова для краткой записи.
№4 (Б) Анализ задачи. О чем говорится в задаче? Что известно в задаче? Что надо найти? Какой вопрос задачи? Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи? Почему? Что мы можем найти первым? Подберем слова для краткой записи.
Следующее задание под №5 (1 столбик) вычисли. 1000-50*4=800 7*(700-650)=350 (500-20):60=8 (120+300):7=60 7.Итог урока О чем вы сегодня говорили на уроке? Что для вас было трудным? Что понравилось?
8.Домашнее задание Откройте дневники и запишите. Стр 11 №5решить (2,3 столбик)
Выставление оценок. Комментирование оценок.
|
|||
|