Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Математический диктант.. Изучение нового материала.. выполнить умножение и деление на однозначное число, используя таблицу умножения.. записать ответ.. выразить числа, оканчивающиеся нулями в виде десятков или сотен.. Закрепление изученного материала.. Ра



4. Математический диктант.

8+6 = 14 23+5= 26 96-90=6   

52-2 =50 14:7= 2 20*9=180 45:5=9

32+6= 38 89-80 = 9 64:8=8      

Взаимопроверка: Обменяйтесь тетрадями ,возьмите в руки карандаши, Посмотрите на доску.

14 26 6 50 2 180 9 38 9 8

Критерии оценивания:

Нет ошибок- оценка 5

1-2 ошибки - оценка 4

3 и 4 ошибки- оценка 3

4 и более- оценка 2

 

5. Изучение нового материала.

Сегодня на уроке мы с вами будем учиться умножать и делить в пределах 1000

- Как умножить круглые числа?(чтобы умножить круглые числа, надо выполнить умножение, не глядя на нули, а затем приписать столько нулей, сколько их в обоих множителях вместе.)

- Как можно разделить круглые числа?(при делении круглых чисел можно выразить их в крупных еди­ницах счета.)

Рассмотрим такие выражения как:

4*7=28 40*7=4дес.*7=28 дес.=280

7*4=28 7*40=280

28:7=4 280:7=40

28:4=7 280:40=7

Последовательность:

- выполнить умножение и деление на однозначное число, используя таблицу умножения.

-записать ответ.

-выразить числа, оканчивающиеся нулями в виде десятков или сотен.

 

6.Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику.

Упр. №3 (1,2 столбик) Нужно вычислить с объяснением, выполнить проверку.

1)6*80=480 480:80=6

2)50*6=300 300:50=6

3)450:9=50 50*9=450

4)810:9=90    90*9=810

5)80*7=560 560:80=7

6)450:9=50 50*9=450

7)630:9=70 70*9=630

8)400:80=5 80*5=400

-Молодцы ребята хорошо справились с заданием.

 

Физкультминутка

Мы решали, мы решали

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем, (Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем. (Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем, (Повороты туловища. Ходьба на месте.) Улыбнемся, Тихо сядем.

 

Сейчас решим задачу на стр. 10, №4 (а)

Анализ задачи.

О чем говорится в задаче?

Что известно в задаче?

Что надо найти?

Какой вопрос задачи?

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Почему?

Что мы можем найти первым?

Подберем слова для краткой записи.

 

 

№4 (Б)

Анализ задачи.

О чем говорится в задаче?

Что известно в задаче?

Что надо найти?

Какой вопрос задачи?

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

Почему?

Что мы можем найти первым?

Подберем слова для краткой записи.

 

 

Следующее задание под №5 (1 столбик) вычисли.

1000-50*4=800

7*(700-650)=350

(500-20):60=8

(120+300):7=60

7.Итог урока

О чем вы сегодня говорили на уроке?

Что для вас было трудным?

Что понравилось?

 

8.Домашнее задание

Откройте дневники и запишите. Стр 11 №5решить (2,3 столбик)

 

Выставление оценок.

Комментирование оценок.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.