|
|||
Класс: 3. Ход урока. Организационный момент. Устный счёт. Минутка чистописания.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Дата: Класс: 3 Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Проверка умножения и деления. Цель: Познакомить учащихся со способами внетабличного умножения и деления вида 40*4, 280:7(сводимые к табличным) Задачи: - Формировать знание о способах внетабличного умножения и деления вида 40*4, 280:7(сводимые к табличным); совершенствовать умение решать выражения в 2-3 действия закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 1000; - Развивать логическое мышление, память, математическую зоркость; - Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность и аккуратность. Тип урока: изучение нового материала Оборудование: учебник 4 класса, тетрадь, карточки, наглядность,критерии оценивания. Ход урока 1. Организационный момент Прозвенел и смолк звонок. 2. Устный счёт – Давайте посчитаем устно
3. Минутка чистописания. - Пропишите аккуратно в тетради числа, чередуя: 452 679 452 Сколько всего единиц в этом числе? 452 Сколько всего десятков в этом числе?45 Сколько всего сотен в этом числе? 4 679 Сколько всего единиц в этом числе?679 Сколько всего десятков в этом числе?67 Сколько всего сотен в этом числе?6
|
|||
|