Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Класс: 3. Ход урока. Организационный момент. Устный счёт. Минутка чистописания.



 Дата:

Класс: 3

Тема: Устные приемы умножения и деления в пределах 1000. Проверка умножения и деления.

Цель: Познакомить учащихся со способами внетабличного умножения и деления вида 40*4, 280:7(сводимые к табличным)

Задачи:

- Формировать знание о способах внетабличного умножения и деления вида 40*4, 280:7(сводимые к табличным); совершенствовать умение решать выражения в 2-3 действия закрепить устные приемы умножения и деления в пределах 1000;

- Развивать логическое мышление, память, математическую зоркость;

- Воспитывать интерес к предмету, самостоятельность и аккуратность.

Тип урока: изучение нового материала

Оборудование: учебник 4 класса, тетрадь, карточки, наглядность,критерии оценивания.

Ход урока

1. Организационный момент

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.
Вы за парты тихо сели
На меня все посмотрели.

2. Устный счёт

– Давайте посчитаем устно

3. Минутка чистописания.

- Пропишите аккуратно в тетради числа, чередуя: 452 679
– Подчеркнуть самую аккуратную запись числа

452

Сколько всего единиц в этом числе? 452

Сколько всего десятков в этом числе?45

Сколько всего сотен в этом числе? 4

679

Сколько всего единиц в этом числе?679

Сколько всего десятков в этом числе?67

Сколько всего сотен в этом числе?6



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.