Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Постановка задачи



1.1 Постановка задачи

 

1.1.1  Назначение задачи

Задачей курсового проекта является разработка информационной системы «Разработка информационной системы «Общепит» на базе 1С Предприятия 8.3, позволяющей при небольших затратах на её обслуживание обеспечить требования предприятия общественного питания, например, столовой учебного заведения, по составлению меню, учёта сырья и изготовленных блюд.

На данный момент большинство заведений общественного питания при формирование меню используют аналитические навыки сотрудников, в дальнейшем создав его в текстовом или табличном редакторе (Word, Excel) или же «от руки» на бумажном носителе. Данный процесс необходимо производить сотрудникам заведений общественного питания с периодичностью в один день или одну неделю, в зависимости от требований руководства.

1.1.2  Анализ и структурирование требований заказчика

Питание на небольшом предприятии (столовой учебного заведения) состоит в:

­ учёте сырья;

­ рецептуре блюд;

­ составлении меню;

­ ценообразовании;

­ заявке на питание;

­ регистрации питания;

­ выгрузке данных.

Печатная форма меню должна быть понятна, как сотрудникам, так и посетителям заведения общественного питания. Производить автоматическое формирование и вывод на печать меню.

Необходимо разработать интерфейс, удобный и понятный пользователю, который будет прост в использование. Исключить из программы лишние функции, чтобы не ввести пользователя в заблуждение.

Для разграничения прав пользователей присвоить администратором каждому сотруднику логин и пароль для входа в программу.

Со стороны пользователя предусмотреть возможность занесения новых блюд, сотрудников, ингредиентов в приложение.

1.1.3 Описание объекта автоматизации

На предприятии существует столовая. Обслуживается до 100 человек в день. Блюда включают: первое, второе и третье.

1.1.4 Требования к разработке

Создать конфигурацию 1С, в которой бы учитывалось:

­ приход, расход, перемещение сырья.

­ составление меню.

­ рецептура блюд.

1.1.5 Объекты конфигурации

Объекты конфигурации:

­ Подсистемы:

1) Учет;

2) Персонал;

3) Оплаты;

4) Дополнительные обработки и отчеты.

­ Константы:

1) Ставка НДС;

2) Размер чистой прибыли;

3) Оплата заработной платы.

­ Справочники:

1) Склад;

2) Блюда;

3) Сотрудники;

4) Скидочные карты.

­ Документы:

1) Чек;

2) Оплата;

3) Заказ;

4) Расчет заработной платы;

5) График работы.

­ Роли:

Создаются по мере необходимости.

­ Перечисления:

1) Категории блюд;

2) Вид оплаты;

3) Виды рабочих дней;

4) Месяцы.

­ Отчеты:

1) Таблица заработной платы;

2) Планы счетов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.