|
|||
Оборудование, дидактическое обеспечениеСтр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Цели 1.1. В ходе выполнения работы студенты осваивают общие компетенции: ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. 1.2. В результате выполнения работы студенты: 1.2.1. Для использования информационных служб интернета по профилю подготовки осваивают умения: - пополнить коллекцию ссылок на Интернет-ресурсы по теме урока; - создать поисковик в Google CSE по теме урока. 1.2. Усваивают знания: - о существующих в интернете каталогах и поисковых машинах, видах информационных ресурсов Интернета; - о способах хранения и классификации найденной информации; 2. Оборудование, дидактическое обеспечение 2.1 Персональный компьютер с установленным программным обеспечением. 2.2 Теоретические сведения о информационных службах интернета (приложение А). 3. Форма организации- фронтальная.
|
|||
|