Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





II. Основная часть.



II. Основная часть.

Мишка: Здравствуйте ребята! Я прилетел к вам из «Лесной школы». Учитель Филин задал нам интересные задачки, но они у нас никак не получаются. Вы поможете их нам решить?

Дети: Да.

Мишка: Вот первое задание. В лесу выпал снег и появилось много следов разных животных. Все они перепутались и сложно понять, чьи они. Я даже сфотографировал их для вас.

Воспитатель: Ну-ка, Мишка, покажи. Ой, я уже догадалась, чьи это следы. А чтобы и вы узнали, кому они принадлежат, я загадаю вам загадки.

1. Под полом таится,

Кошки боится.

(мышь)

2. Это что за зверь лесной

Встал, как столбик под сосной

И стоит среди травы –

Уши больше головы?

(заяц)

3. Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый – краса

А зовут её…….

(лиса)

4. Косолапые ноги,

Зиму спит в берлоге

Догадайся и ответь

Кто же это?

(медведь)

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно все загадки отгадали и все следы распутали. А теперь я приглашаю вас сесть за столы. Посмотрите, мишка приготовил вам следующее задание. Белый лист перед вами — это зимняя лесная поляна. А что лежит на подносах? (фигурки животных). Какие они животные? (дикие животные). Послушайте задание.

             
     

Мишка: Разместите ваших животных так, как они расположены на моей поляне.

Вопросы:

Который по счёту медведь? (первый)

Которая по счёту лиса? (вторая)

А заяц? (третий)

Которая по счёту мышь? (четвёртая)

А сколько всего зверей на нашей поляне? (четверо)

Мишка: Молодцы! Ребята, скажите, а по величине медведь какой? (большой). А лиса, какая? (поменьше). А заяц? (ещё меньше). Ну а мышь? (самая маленькая).

Воспитатель: Ну, вот Мишка, ребята справились с твоим заданием.

Мишка: Спасибо ребята, я и не знал, что я самый большой зверь в лесу. А теперь следующее задание. Ребята, гуляя по лесу, я оказался на берегу широкой реки. Вдали увидел мост, по которому что-то ехало. Он мне очень понравился, и я его сфотографировал. Посмотрите, какая фотография получилась. А что это такое я не знаю, и никто не знает в нашем лесу. А вы знаете?

Воспитатель: Ребята, скажите, что это? (поезд). А из чего состоит поезд? (локомотив и вагоны). Посчитайте, сколько вагонов у поезда? (3). Чем отличаются вагоны друг от друга? (отличаются цветом). А какого цвета вагоны? (синего, красного и жёлтого).

Воспитатель: Ребята, давайте представим, что вагоны – это дни недели и дадим им имена «Вчера», «Сегодня», «Завтра». Подойдите ко мне, встаньте полукругом, мы сейчас посмотрим, что поезд везёт в вагонах. Вагону красного цвета дадим имя «Сегодня». Отрываем окно вагона (картинка с изображением Медведя). Ой, ребята, ведь это наш Мишка. Он сегодня у нас в гостях, значит, правильно мы дали имя вагону красного цвета?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте теперь откроем окно вагона синего цвета и узнаем, что там находится.

(Открываем синий вагон. Там листок с аппликацией).

Воспитатель: Ребята, посмотрите, это же наша аппликация. Когда мы её делали? (вчера). Как же мы назовём этот вагон? (Вчера).

Про то, что было, знают все,

Секрета в этом нет.

Оно прошло, оно – Вчера,

Ему возврата нет.

Воспитатель: Ну что, ребята, остался последний вагон жёлтого цвета. Посмотрим, что нас там ждёт. Ой, он что-то не открывается. Ребята, ведь сегодня последний день зимы, там, наверное, какое-то событие, которое ещё не наступило. Но оно обязательно наступит. (Открывает окно). Посмотрите, какое время года изображено на картинке? (Весна). Ребята, так как вы думаете, когда наступит весна? (Завтра).

А, Завтра, так неясно,

Загадочно, прекрасно,

Его ждём не напрасно.

Воспитатель: Вот видишь, Мишка, какой ты поезд сфотографировал, с волшебными вагонами: «Вчера», «Сегодня», «Завтра». А теперь, приглашаем тебя, поиграй с нами.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.