|
|||
I Организационный момент.Стр 1 из 3Следующая ⇒
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №76 комбинированного вида Фрунзенского района Санкт-Петербурга Конспект НОД по ФЭМП «Порядковый и количественный счёт. ОО «Познавательное развитие» Средняя группа Составила: Воспитатель 1 категории Калашникова Е. В. Санкт-Петербург Программные задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить порядковому счету в пределах 5; 2. Формировать временные представления; 3. Учить отвечать на вопросы: «сколько?», «который по счёту?»; 4. Продолжать учить сравнивать предметы по величине (большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький); 5. Познакомить с понятиями «вчера», «сегодня», «завтра»; 6. Закреплять навыки пространственного ориентирования и порядкового счёта. Развивающие: 1. Развивать память, мышление, учить посредством последовательного рассуждения делать умозаключения. Воспитательные: 2. Воспитывать бережное отношение к природе; 3. Уважение к сверстникам, отзывчивость и дружелюбие. Здоровьесберегающие: 1. Контролировать двигательную активность детей на занятии; 2. Соблюдать правильную осанку. Материалы к занятию: Игра «Следы», наглядное пособие «Поезд на мосту», телеграмма, игрушка Медведь. Раздаточный материал: фигурки животных (медведь, лиса, заяц, мышь); лист с изображением зимней поляны. Ход занятия: I Организационный момент. Дети входят в зал, занавес закрыт. На занавесе прикреплена телеграмма. Воспитатель: Ребята, посмотрите, нам пришла телеграмма. (Читает) «Встречайте, лечу на воздушном шаре. Мишка!» Открывается занавес, дети видят спускающуюся корзину на воздушных шарах, а в корзине игрушка Медведь.
|
|||
|