|
|||
Звучит космическая музыка). Дети подходят к планете №1.. Физминутка (2-3 раза) ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (Звучит космическая музыка) Воспитатель с детьми “выходят” из ракеты и рассматривают планеты. Воспитатель: Вот мы и прибыли на первую планету. Космический голос (аудиозапись): “Добро пожаловать в математическую галактику. Здравствуйте, ребята. Я очень рад, что вы откликнулись на мое приглашение. Мы очень любим таких умных и сообразительных ребят”. Дети подходят к планете №1. Космический голос: Вы прибыли на планету летающих математических примеров. Все они попали в ловушку. Решайте и читайте правильно их и вы поможете им освободится. (Дети получают карточки с разными примерами). (Ответы детей). Воспитатель: Молодцы. Теперь планета выглядит намного веселее. Космический голос: Задание выполнено проследуйте к планете №2. Вы прибыли на планету математических знаков. Воспитатель: Ребята, смотрите, звездопад. Все эти звездочки стали тусклыми и скучными, потому что их давно никто правильно не называл. Но мы с вами этому учились в течение всего год. Думаю, что мы сможем помочь звездочкам сверкать опять ярко, нужно определять какое число больше, какое меньше, и какие числа равны, расставлять между ними знаки <, >, =. Воспитатель: мы очень хорошо поработали, и предлагаю немного поиграть Физминутка (2-3 раза) Раз, два - стоит ракета. Три, четыре - самолет, Раз, два - хлопок в ладоши, А потом на каждый счет. Раз, два, три, четыре- И на месте походили. Космический голос: Проследуйте к планете №3. Вы прибыли на планету цифр. Воспитатель: Дома на этой планете необычные: на каждом доме живут числа соседи. Но пришел цифроежка. Он съел некоторые цифры на домах, и теперь жители домов не могут заселиться. Заселите домики числами. Космический голос: Вы прибыли на планету задачек. Отгадайте их. (На планете №1 закреплены звездочки с загадками). Воспитатель: Ребята, какие интересные планеты в этой галактике. Не успели подойти – уже задания задают. Решим задачи? (Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, здесь конечно очень интересно, но нам пора домой на Землю. Космический голос: Нам было очень приятно с вами познакомиться. До свидания. Прилетайте еще. Воспитатель с детьми садятся на ракету, обратный счет от 10. Звучит космическая музыка. Воспитатель: Прилетели, ребята. Берет микрофон и “превращается” в корреспондента. Воспитатель:- Здравствуйте дорогие ребята. Я корреспондент газеты “Детский мир”. Я очень рада, что вы удачно приземлились. Скажите, пожалуйста,
Спасибо, ребята, за интервью, всего вам хорошего. Звучит аудиозапись “Падение метеорита”. Воспитатель: Ребята, держите головы, метеориты падают. Подходят к “метеориту” и находят внутри сюрприз – четырехугольные печенья. Радиошум. Воспитатель надевает наушники: “Да... да... прием...получили молодцы спасибо ” Воспитатель:- Ребята, у меня спросили, получили ли мы угощения и сказали, что вы просто молодцы!
|
|||
|