|
|||
Ход занятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Занятие по математике в подготовительной к школе группе «Путешествие в математическую галактику» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: - Закрепить умения устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - Закрепить умения конструирования из простых геометрических фигур ; - Создать условия для логического мышления, сообразительности, внимания; - Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта; - Закрепить умения отгадывать математическую загадку; - Закреплять умения правильно пользоваться знаками <, >, = - Закреплять умения составлять числа из 2-х меньших; Ход занятия Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости, давайте подарим им свои улыбки и поздороваемся. Раздается сигнал, воспитатель надевает наушники Да... да... прием... Детский сад «Теремок»... В гости...? Хорошо...! Спасибо...! (Снимает наушники и обращается к детям) Воспитатель : Ребята, вы представляете, нас приглашают в гости в математическую галактику. Как вы думаете, кто живет на планетах в математической галактике? (ответы детей). Воспитатель : Да, ребята, там живут цифры, числа, геометрические фигуры, задачи, примеры, знаки, часы, загадки, задания. И все там что-то считают, пересчитывают, составляют и решают задачи, отгадывают загадки, выполняют задания. Вы согласны туда полететь? (ответы детей). Воспитатель :Кем мы станем если полетим в космос? Дети: Космонавтами. Воспитатель : Для того, чтобы помочь жителям математической галактики нам нужно быстро считать, думать, решать задачи. Да, мы трудностей не боимся и можем смело отправляться в космическое путешествие в математическую галактику. Ребята, а на чем же мы полетим? Дети: На ракете. Воспитатель: Давайте сядем за столы и построим космические ракеты, но в одну ракету мы все не поместимся, я предлагаю распределиться на космические отряды и построить ракеты. Воспитатель: на столе в конверте у вас лежат геометрические фигуры, предлагаю из них построить ракеты. Воспитатель: Из каких фигур построили ракеты? Воспитатель: Молодцы ребята, у вас получились разные и интересные ракеты. Можно отправляться в путь. Воспитатель: Садитесь поудобней. Внимание! Приготовьтесь к запуску ракеты. Считаем сначала в прямом направлении до 20, а потом в обратном направлении. На старт, внимание, начинай. (Дети считают)
|
|||
|