Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тематика презентаций. Содержание практических (семинарских, лабораторных) занятий по дисциплине (ВЫБРАТЬ И ПОДГОТОВИТЬ ДОКЛАД ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ И МАКСИМАЛЬНО РАСКРЫТЬ ЕЕ). Раздел 1. Методические основы адаптивного спорта для лиц с нарушением слуха.



Тематика презентаций

 

1. Система принципиальных положений, регламентирующих подготовку спортсменов в сурдлимпийских видах спорта.

2. Оптимизация процесса обучения двигательным действиям в сурдлимпийских видах спорта

3. Способы оценки физической подготовленности контингента с нарушениями слуха.

4. Основы методики использования тренажеров в учебно-тренировочном процессе в сурдлимпийских видах спорта.

 

5. Планирование и построение круглогодичной подготовки в сурдлипийских видах спорта.

6. Основы методики общей физической подготовки контингента с патологией слуха.

7. Организационные формы и условия функционирования сурдлимпийских видов спорта в стране.

8. Использование сенситивных периодов физическом воспитании слабослышащих и глухих детей и школьников..

Содержание практических (семинарских, лабораторных) занятий по дисциплине (ВЫБРАТЬ И ПОДГОТОВИТЬ ДОКЛАД ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ И МАКСИМАЛЬНО РАСКРЫТЬ ЕЕ)

Раздел 1. Методические основы адаптивного спорта для лиц с нарушением слуха.

Тема 1.1. Педагогические основы адаптивного физического воспитания и спорта, его структура и содержание.

Вопросы для обсуждения:

1. Теоретические и практические основы эффективности формирования двигательных актов.

2. Структура и содержание системы обучения двигательным действиям и формирования функциональных компенсаторных механизмов.

3. Этап начального разучивания двигательного действия.

4. Этап обучения и закрепления дезабильными лицами элементарного умения выполняю двигательное действие.

 

Тема 1.2. Спортивно-медицинская квалификация лиц занимающихся адаптивными видами спорта слабослышащих.

Вопросы для обсуждения:

1. Дифференциально-интегральный подход в реализации методики обучения плаванию слабовидящих детей.

2. Особенности корковой нейродинамики в процессе адаптации инвалидов с нарушениями функций опоры и движения к физическим нагрузкам скоростно-силового характера.

Тема 1.3. Психолого-педагогические аспекты тренера по спортивной подготовке спортсменов с нарушением слуха.

Вопросы для обсуждения:

1. Предмет и принципы адаптивного физического воспитания инвалидов.

2. Адаптивные виды спорта для слабослышащих.

3.Адаптивное физическое воспитание.

4.Адаптивная физическая реабилитация.

5. Принцип дифференциации и индивидуализации.

Раздел 2. Адаптивные виды спорта для слабослышащих..



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.