|
|||
Тематика презентаций. Содержание практических (семинарских, лабораторных) занятий по дисциплине (ВЫБРАТЬ И ПОДГОТОВИТЬ ДОКЛАД ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ И МАКСИМАЛЬНО РАСКРЫТЬ ЕЕ). Раздел 1. Методические основы адаптивного спорта для лиц с нарушением слуха.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тематика презентаций
1. Система принципиальных положений, регламентирующих подготовку спортсменов в сурдлимпийских видах спорта. 2. Оптимизация процесса обучения двигательным действиям в сурдлимпийских видах спорта 3. Способы оценки физической подготовленности контингента с нарушениями слуха. 4. Основы методики использования тренажеров в учебно-тренировочном процессе в сурдлимпийских видах спорта.
5. Планирование и построение круглогодичной подготовки в сурдлипийских видах спорта. 6. Основы методики общей физической подготовки контингента с патологией слуха. 7. Организационные формы и условия функционирования сурдлимпийских видов спорта в стране. 8. Использование сенситивных периодов физическом воспитании слабослышащих и глухих детей и школьников.. Содержание практических (семинарских, лабораторных) занятий по дисциплине (ВЫБРАТЬ И ПОДГОТОВИТЬ ДОКЛАД ПО ОДНОЙ ИЗ ТЕМ И МАКСИМАЛЬНО РАСКРЫТЬ ЕЕ) Раздел 1. Методические основы адаптивного спорта для лиц с нарушением слуха. Тема 1.1. Педагогические основы адаптивного физического воспитания и спорта, его структура и содержание. Вопросы для обсуждения: 1. Теоретические и практические основы эффективности формирования двигательных актов. 2. Структура и содержание системы обучения двигательным действиям и формирования функциональных компенсаторных механизмов. 3. Этап начального разучивания двигательного действия. 4. Этап обучения и закрепления дезабильными лицами элементарного умения выполняю двигательное действие.
Тема 1.2. Спортивно-медицинская квалификация лиц занимающихся адаптивными видами спорта слабослышащих. Вопросы для обсуждения: 1. Дифференциально-интегральный подход в реализации методики обучения плаванию слабовидящих детей. 2. Особенности корковой нейродинамики в процессе адаптации инвалидов с нарушениями функций опоры и движения к физическим нагрузкам скоростно-силового характера. Тема 1.3. Психолого-педагогические аспекты тренера по спортивной подготовке спортсменов с нарушением слуха. Вопросы для обсуждения: 1. Предмет и принципы адаптивного физического воспитания инвалидов. 2. Адаптивные виды спорта для слабослышащих. 3.Адаптивное физическое воспитание. 4.Адаптивная физическая реабилитация. 5. Принцип дифференциации и индивидуализации.
Раздел 2. Адаптивные виды спорта для слабослышащих..
|
|||
|