|
|||
ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ КТО Я? ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ "КТО Я?" Задачи: формировать умение кратко и последовательно рассказывать о себе; развивать логическое мышление, связную речь. 1. Ответы на вопросы. ♦ Как тебя зовут? ♦ Сколько тебе лет? ♦ Где ты живешь? Назови свой адрес. ♦ В какой стране ты живешь? ♦ Кто у тебя есть в семье? ♦ Кто ты для своих родителей? (Сын, дочь.) ♦ Кто ты для бабушки (дедушки)? (Внук, внучка.) ♦ Кто самый старший в семье? И т. д. 2. Краткий последовательный рассказ учащихся о себе по образцу. 7. МОЯ СЕМЬЯ Составление сообщения "Моя семья" с опорой на фотографии Задачи:учить детей рассказывать о своей семье; развивать речевые навыки. Предварительная работа:учащиеся приносят фотографии членов семьи, готовят рассказ о семье. Вариант 1. Ученики составляют сообщение о семье по вопросам учителя, сопровождая рассказ показом фотографий. Например: ♦ Кто изображен в центре фотографии? (Это моя мама, Вера Петровна.) ♦ Кто стоит рядом с мамой? (Рядом с мамой стоит папа, Вадим Сергеевич.) ♦ Кто стоит около папы? (Около папы стоит бабушка, Марья Ивановна.) ♦ Кого держит на руках папа? (Папа на руках держит младшую сестричку Олю.) И т. д. Вариант 2. В роли учителя по очереди выступают дети. "Учитель" вызывает ученика и строит с ним диалог. Учитель обращает внимание на правильное произношение слов, построение предложений, интонацию высказываний.
|
|||
|