Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ КТО Я?



ПРАКТИЧЕСКОЕ УПРАЖНЕНИЕ "КТО Я?"

Задачи: формировать умение кратко и последовательно рассказывать о себе; развивать логическое мышление, связную речь. 1. Ответы на вопросы.

♦ Как тебя зовут?

♦ Сколько тебе лет?

♦ Где ты живешь? Назови свой адрес.

♦ В какой стране ты живешь?

♦ Кто у тебя есть в семье?

♦ Кто ты для своих родителей? (Сын, дочь.)

♦ Кто ты для бабушки (дедушки)? (Внук, внучка.)

♦ Кто самый старший в семье? И т. д.

2. Краткий последовательный рассказ учащихся о себе по образцу.

7. МОЯ СЕМЬЯ

Составление сообщения "Моя семья" с опорой на фотографии

Задачи:учить детей рассказывать о своей семье; развивать речевые навыки.

Предварительная работа:учащиеся приносят фотографии членов семьи, готовят рассказ о семье.

Вариант 1. Ученики составляют сообщение о семье по вопросам учителя, сопровождая рассказ показом фотографий. Например:

♦ Кто изображен в центре фотографии? (Это моя мама, Вера Петровна.)

♦ Кто стоит рядом с мамой? (Рядом с мамой стоит папа, Вадим Сергеевич.)

♦ Кто стоит около папы? (Около папы стоит бабушка, Марья Ивановна.)

♦ Кого держит на руках папа? (Папа на руках держит младшую сестрич­ку Олю.) И т. д.

Вариант 2. В роли учителя по очереди выступают дети. "Учитель" вызывает ученика и строит с ним диалог.

Учитель обращает внимание на правильное произношение слов, построение предложе­ний, интонацию высказываний.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.