Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Рабочая программа элективного курса «Индивидуальный проект»



 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Кулундинская средняя общеобразовательная школа №2»

Кулундинского района Алтайского края

 

Согласовано методический совет школы протокол №5 от «30» 05.2019г.         Утверждено         приказом директора школы        от «29» 08.2019г. №50-Д           

 

 

Рабочая программа элективного курса «Индивидуальный проект»

для 10-11 классов среднего общего образования

базовый уровень

на 2019-2020/2020-2021 учебные годы

Составитель:                                                                                                      Афанасьева Е.А., учитель истории

 

Кулунда 2019/2020


 

                                                  Пояснительная записка

    Рабочая программа курса составлена на основе:

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)

2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая 2012 г. N 413 (с изменениями и дополнениями);

3. Логинов Д.А. Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный проект» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования /Д.А.Логинов. –Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2018

4. Учебного плана школы на 2019-2021 гг.

Цели и задачи изучения курса

Основная цель изучения метапредметного курса «Индивидуальный проект»: формирование проектной компетентности обучающихся, осваивающих основную образовательную программу среднего общего образования.

Основные задачи:

1. Сформировать:

- способность к проблемно-ориентированному анализу неопределенной ситуации;

- способность к рефлексии внутренних и внешних причин, порождающих неопределенность ситуации;

- способность к созданию моделей преобразуемой ситуации и готовность использовать их в качестве инструментов ее преобразования.

2. Развить:

- способность к определению конкретных целей преобразования неопределенной ситуации;

- способность к определению алгоритма конкретных шагов для достижения поставленной цели;

- способность к рефлексии совершенной деятельности и выбору способа предъявления достигнутых результатов социуму.

Учебно-методическое обеспечение:

1. Логинов Д.А. Примерная программа метапредметного курса «Индивидуальный проект» для образовательных организаций, реализующих программы среднего общего образования /Д.А.Логинов. –Саратов: ГАУ ДПО «СОИРО», 2018

2. Н.Ф.Яковлева Проектная деятельность в образовательном учреждении. Учебное пособие. М.: Флинта, 2014

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.