![]()
|
|||||||
Контрольные показатели эффективности (оцифровка)11. Контрольные показатели эффективности (оцифровка) - Кол-во присутствующих: (гостей….., дистрибьюторов….) - Кол-во новых контрактов - Кол-во покупок продукта или объем продаж в целом Помещение: Может быть небольшим, но обязательно презентабельным Время проведения:Любое – утро, день, вечер Продолжительность: От 20 минут до 1.5 часов Атмосфера: Доброжелательная и комфортная, где каждый участник чувствует себя свободно и непринуждённо Участники презентации - Эмоциональны, корректны, открыты для общения
Слайд 1 - Добрый вечер! (день). Меня зовут … и я являюсь дистрибьютором компании «Тенториум». Я очень рада приветствовать всех собравшихся сегодня в этом зале. Хотелось бы увидеть тех, кто пришёл сегодня на информационную встречу впервые, (Можно предложить поднять руки). - Если я сейчас обращусь в зал с вопросом: Какие заботы Вас волнуют больше всего, о чём вы мечтаете, то ответы, конечно же, будут разными. Однако, большая часть ответов будет о том, что вы хотите иметь: Слайд 2 - крепкое здоровье; - прекрасную работу; - добрых, чутких, уважительных отношений в семье, чего нет в большинстве своём из-за того, что уровень расходов каждой семьи гораздо выше уровня доходов; - любому человеку с активной жизненной позицией хотелось бы иметь возможность для обучения и личностного развития; - возможность проявиться в общественной деятельности; - возможность иметь интересный, качественный, разнообразный отдых. 3. Слайд 3 Кто-то мечтает о конкретных реальных вещах: доме, квартире, машине. А кто-то о том, чтобы иметь много друзей, например, о возможности помогать другим людям. Но, возможно, есть в зале люди, и таких в нашей стране немало кто уже ни о чём не мечтает, сделав для себя однозначный вывод: мечтать в этой стране, о чём-либо бесполезно! Я Вас просто попрошу быть здесь и сейчас. Просто послушайте, а, прослушав всю информацию, задайте себе вопрос: «А может быть это, правда?» И поверить в «Тенториум» как когда-то в него поверила Любовь Гаврилова.
|
|||||||
|