|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ход выполнения заданий. Задание1. В случае затруднения обратитесь к учебнику § 3. Задание2. вариант. вариант ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Ход выполнения заданий Задание1 1. Рассчитайте Р стран мира , разделив количество ЗАПАСОВ на количество ДОБЫЧИ. 2. Сделайте вывод о ресурсообеспеченности и развитии экономики страны. . Оценка ресурсообеспеченности отдельных стран мира (ТЭК).
З- запасы; Д- добыча; Р- ресурсообеспеченность. В случае затруднения обратитесь к учебнику § 3
Задание2 Работа в таблице. Дайте оценку обеспеченности разных регионов основными видами природных ресурсов.
Для характеристики используйте термины: в полной мере, достаточно, недостаточно, частично, скудно. Для характеристики выберите 3 региона по желанию. Ответ оформите в виде таблицы. Критерии оценки: «5» - 0 ошибок «4» - 1-2 ошибки «3» -3-4 ошибки «2» - 5 и более ошибок.
Оценки за выполнение работы и комментарий вы узнаете на следующем уроке. Домашнее задание § 3,10
Решите экологические задачи. Полный ответ запишите в рабочую тетрадь. Вариант выберите самостоятельно. 1 вариант Если смешать воду, песок, неорганические и органические удобрения, будет ли эта смесь почвой? Ответ обоснуйте.
2 вариант Какие полезные ископаемые являются продуктами жизнедеятельности организмов в прошлом? Приведите не менее 7 примеров.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|