Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





География 1 урок. Самостоятельная работа.. География 2 урок. Оценка обеспеченности регионов и стран основными видами природных ресурсов»



География 1 урок

 

Запишите новую тему урока в рабочую тетрадь

Тема: «Территориальные сочетания природных ресурсов. Природно-ресурсный потенциал»

Прочитайте цель урока:

Способствовать расширению и систематизации знания о территориях мира, располагающих различными видами природных ресурсов. Определить территории, обладающие высоким природно-ресурсным потенциалом.

 

Работа с презентацией «Ресурсы мира»

 

Самостоятельная работа.

Используя учебник географии § 3, запишите в рабочую тетрадь определение понятию «природно-ресурсный потенциал». Приведите не менее 5 примеров стран мира, обладающих высоким и низким GHG (природно-ресурсным потенциалом). Ответ запишите в рабочую тетрадь.

 

Посмотрите видеоматериал по теме «Как дела с ресурсами на Земле»

Устно ответьте на вопросы:

  1. Какие основные типы природопользования можно выделить на современном этапе развития человеческого общества?
  2. Каким должно быть современное природопользование?

 

География 2 урок

 

Выполните задания практической работы в рабочей тетради. Проверка будет на следующем уроке.

Записываем тему, цель, образовательные ресурсы в тетрадь.

Далее ставим № задания и выполняем его.

 

«Оценка обеспеченности регионов и стран основными видами природных ресурсов»

Педагогическая цель:

  1. Совершенствовать навыки выполнения расчётов ресурсообеспеченности стран различными видами природных ресурсов.
  2. Способствовать совершенствованию умений делать оценку обеспеченности страны природными ресурсами, используя различные источники.

Образовательные ресурсы: учебное пособие «География 10-11» (авт. Гладкий Ю.Н.), географический атлас, тетрадь, линейка, карандаши, Интернет-ресурсы

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.