![]()
|
|||||||
III. Физминутка.. IV. Работа по теме урока.. выбрать нужное проверочное слово, опираясь на значение слов.. приводит к орфографической ошибке… невнимание к значению слова ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 III. Физминутка. IV. Работа по теме урока. 1)Работа в парах по карточкам выбрать нужное проверочное слово, опираясь на значение слов. Уд..вительно- диво, дева М..нять- мина, замена Л..пить- липко, лепка Расч…щать- честь, чисто Л..нивый- лень, линька Скр..пучий- скрип, скрепка М..стерить- мост, мастер - Знание чего помогло справиться с заданием? п/о значения слова VI.Итог урока . Итак , за урок мы выяснили, что: приводит к орфографической ошибке… невнимание к значению слова приводит к непониманию друг друга…. VIII. Домашнее задание: составить перечень слов, в корнях которых буквы современными словами не проверяются, но их написания подсказывает история упр №580.
.
|
|||||||
|