|
|||
Тема урока: От значения слова к правильному написанию.Стр 1 из 2Следующая ⇒ Тема урока: От значения слова к правильному написанию. Цель: - Развивать навыки грамотного письма, основанные на значении слова. -тренировать Девиз нашего урока « С малой удачи начинается большой успех» II.Сообщение темы, цели урока. « Слово живет тогда, когда ты открываешь его тайну». - О каком главном работнике нашего языка упоминается в пословице? п/о – о слове. Актуализация опорных знаний. Всегда ли мы правильно понимаем сказанное слово? Вот послушайте одну историю. Рассказ об одной ошибке. Дима написал своему другу Пете записку: «Приходи с мечом вечером , сыграем» Ровно в шесть часов пришел Петя. Но вместо мяча в руках у него было оружие фехтования- длинный деревянный меч. -Почему так получилось? Давайте посмотрим на эту записку с разрешения Пети. Приходи с мечом вечером , сыграем Когда Дима писал записку, чему главному в слове не уделил внимание мальчик? п/о - его значению Давайте поможем мальчикам понять друг друга, исправим ошибку в записке. А для этого надо вспомнить наш алгоритм Алгоритм Слово Определение орфограммы в слове(выбор буквы) Объяснить значение слова Правильно записать слово Комментированное письмо: Приходи с мячом (мяч), сыграем . 1.Работа с текстом в группах. Работа по исправлению ошибок в письме. «Здесь чудный лук, и я лижу. Здесь лиса, красивый, длинный прут. На днях в лесу нашел я грип и очень был доволен» 2.Проверка работы фронтально.(устно) Вывод: невнимание к слову приводит к непониманию и к ошибкам. 5) Игра «Не попадись в ловушку» -Выбрать из упражнения только слова , записанные с ошибкой, записать и к ним подобрать проверочные слова- доказательства своей правоты. Не забудьте об алгоритме (по ТПО) Упр 578 Какой способ проверки помог их исправить?
|
|||
|