Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Русский язык 5 класс  12 ноября



Русский язык 5 класс  12 ноября

Тема Сочинение по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки».

(Картина в конце учебника)

Инструкция

1.Прочитайте материал о художнике

2.Поработайте с таблицей ( это рабочий материал по картине Ф.П.Решетникова «Мальчишки»).

3.Посмотрите план написания сочинения

5.Напишите сочинение. Опишите картину Ф.П.Решетникова «Мальчишки».

6.Рабочие тетради с сочинением сдаем завтра в школе.

1. Информация о художнике

  Решетников Федор Павлович (1906 г. - 1988 г.) - художник. Решетников родился 15 (28) июля 1906 года в селе Сурско-Литовском Екатеринославской губернии Российской империи в семье иконописца. Интерес к живописи рано проявился у мальчика. Маленький Федя присматривался ко всему, что делал его старший брат-художник, часто помогал ему: растирал краски, натягивал холсты, мыл кисти, а иногда рисовал и сам. Четырнадцатилетним мальчиком Решетников покинул дом отца: настало время начинать самостоятельную жизнь, самому зарабатывать кусок хлеба. Ездил он по стране, работал в различных мастерских, на шахтах, но не забывал любимое с детства ремесло. С особым удовольствием он рисовал декорации для местных театров. Работал в клубе железнодорожников станции Гришино Днепропетровской области. Учился на рабфаке искусств в Москве, поступил в Высшие художественно-технические мастерские, где занимался в 1929—1934 годах, в частности у Д. С. Моора. Участвовал в арктической экспедиции на пароходе «Челюскин».Суровая и необычная природа Арктики, героический труд мужественных людей – всё это захватило художника. Вместе с другими героями-челюскинцами он был снят с дрейфующей льдины отважными лётчиками и, возвратившись, написал несколько картин, посвящённых Арктике. В годы Великой Отечественной войны он был на фронте, защищал Севастополь, освобождал от фашистов Крым. После войны художник вернулся к своей профессии. Любимыми героями его полотен стали дети. Его известные картины: “Нарушитель”, “За мир”, “За уроками”, “Опять двойка!”

2.Устная работа с картиной                                                                                                                                                            Рассмотрите  картину. Чем понравилась? Что привлекло ваше внимание? Постарайтесь объяснить название картины. Почему она так называется?



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.