Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





О переходе на ведение сведений о трудовой деятельности



 

Государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Калининградской области  

О переходе на ведение сведений о трудовой деятельности

в электронном виде (электронная трудовая книжка)

В целях реализации пункта 2.4 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" страхователям, представляющим сведения по форме СЗВ-ТД в форме электронного документа, необходимо   подключится к электронному документообороту ПФР (далее – ЭДО ПФР).

 

Порядок подключения страхователей к ЭДО ПФР

1. Для подключения страхователя к ЭДО ПФР через оператора.

Страхователь за подписью (используется усиленная квалифицированная электронная подпись – далее УКЭП) руководителя или уполномоченного сотрудника страхователя, имеющего УКЭП, направляет в электронном виде через оператора  в ПФР Заявление на подключение страхователя к ЭДО ПФР, в котором обязательно указываются сведения об операторе.

2. Для сдачи отчетности через электронные сервисы портала ПФР «Кабинет страхователя».

2.1. Руководителю страхователя необходимо получить учетную запись в ЕСИА как юридическому лицу.

2.2. Для сдачи отчетности через «Кабинет страхователя» от имени представителя:

- представитель должен иметь учетную запись в ЕСИА

- руководитель страхователя в ЕСИА должен добавить представителя (учетную запись ЕСИА) в группу доверенных лиц страхователя.

2.3. При первичном входе в электронный сервис ПФР «Кабинет страхователя» необходимо принять «Условие использования кабинета страхователя» (далее Условия).

2.4. Для принятия условий пользования электронных сервисов портала ПФР «Кабинет страхователя» и для сдачи отчетности в ПФР необходимо иметь на рабочем месте пользователя средства шифрования и подписания.

2.5. После завершения установки программного обеспечения необходимо принять условия использования «Кабинета Страхователя» используя УКЭП. После подписания все сервисы «Кабинета страхователя» будут доступны, в т.ч. сервис «Проверить СНИЛС».

2.6. Выбрать вкладку «Загрузить подготовленный документ».

2.7. При отправке файлов СЗВ-ТД необходимо выбирать соответствующую форму в выпадающем списке.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.