Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Структура делового электронного письма на английском



 

Тема: Как написать деловое письмо.

Планирование делового письма на английском языке.

Прежде чем приступить к написанию делового письма на английском, нужно ответить для себя на вопросы:

· Кому я пишу это письмо?

· Зачем я пишу это письмо?

· Нужно ли включать в письмо специфические детали?

· Необходим ли мне ответ на письмо?

Особенно аккуратным необходимо быть с информацией, которую пересылаете по электронной почте. Не нужно отправлять конфиденциальные данные по e-mail, ведь почту часто взламывают.

Структура делового электронного письма на английском

Примерная структура письма может выглядеть следующим образом:

· Адрес отправителя (sender's address);

· Дата (date);

· Адрес получателя (inside address);

· Обращение (salutation);

· Вступление (opening sentence);

· Основной текст (body of the letter);

· Заключение (closing sentence);

· Заключительная вежливая фраза (complimentary close) ;

· Подпись отправителя (signature);

· Приложение (enclosure).

 

Электронное письмо должно быть коротким и содержать понятную адресату информацию об основном содержании сообщения. Независимо от того, является ли электронное письмо формальным или неформальным, оно должно иметь четкую логичную структуру, которая представлена ниже.

Разберем каждый пункт отдельно.

1. Адрес отправителя (sender's address) пишется обычно в верхнем правом углу. Не исключено написание адреса и в верхнем левом углу. Последовательность написания адреса имеет большое значение. Сначала следует указать номер дома с названием улицы, через запятую номер квартиры. На следующей строке указывается город с почтовым индексом, на следующей строке — страна.

17 Hillside Road, Apt. 12



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.