Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогическая задача



Педагогическая задача

В начале учебного года классный руководитель отметила сложности в общении одноклассников уже сложившегося, как ей казалось, за прежние годы классного коллектива. Учитель решила провести беседу с ребятами, но дети были не активны и многие не восприняли вопросы учителя всерьез, отшучивались, даже возникла перепалка между формальным и неформальным лидерами класса.

И.1 Знает: общие принципы и подходы к реализации процесса воспитания; методы и приемы формирования ценностных ориентаций обучающихся, развития нравственных чувств (совести, долга, эмпатии, ответственности и др.), формирования нравственного облика (терпения, милосердия и др.), нравственной позиции (способности различать добро и зло, проявлять самоотверженность, готовности к преодолению жизненных испытаний) нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству)

Задание 1. Правильно ли учитель предполагал, что класс сформирован в коллектив? Выберите признаки коллектива:

a) общественно значимая цель

b) общественно-значимая деятельность

c) отношения ответственной зависимости.

d) Органы самоуправления

e) общественное мнение

f) организованность

 

И.2 Умеет: создавать воспитательные ситуации, содействующие становлению у обучающихся нравственной позиции, духовности, ценностного отношения к человеку

Задание 1. Учитель предположил, что у ребят недостаточно сформировано ценностное отношение друг к другу. Соотнесите компоненты ценностного отношения и их наполнение с предполагаемыми ситуациями проявления отношения

Компоненты Ситуации
1. когнитивный а) объем представлений других людях, их интересах, проблемах, психологических особенностях (Что я знаю о своих одноклассниках?)
2. эмоционально-оценочный б) желание общаться, понимать эмоциональное состояние другого человека, уровень развития эмпатии (Насколько я понимаю своих одноклассников?)
3. мотивационно-поведенческий в) умение понять и принять другого человека, умение разрешать конфликты, взаимодействовать для достижения общей цели (Получается ли у меня взаимодействовать с другими?)

 

И.3 Владеет: методами и приемами становления нравственного отношения обучающихся к окружающей действительности; способами усвоения подрастающим поколением и претворением в практическое действие и поведение духовных ценностей (индивидуально-личностных, общечеловеческих; национальных, семейных и др.)

Задание 1. Для диагностики причин сложившейся ситуации ее изменения учитель решил предложить ребятам поход. Определите по стадиям форму воспитательной работы, предложенной учителем

1.«стартовая беседа»

2. Коллективное планирование

3. Коллективная подготовка

4. Коллективное проведение

5. Коллективный анализ

6. Ближайшее последействие

 

Срок выполнения – до 23.59, 10 ноября 2020 года!!!

Выполненное задание выслать на почту egorov_cpti@mail.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.