Вместо Самостоятельных и контрольной работы
Вместо Самостоятельных и контрольной работы
«Профессиональная компетенция» -
Способен взаимодействовать с участниками образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ
| И.1 Знает: законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития; закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью; закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологические особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
| И.2 Умеет: взаимодействовать с разными участниками образовательного процесса (обучающимися, родителями, педагогами, администрацией); выстраивать конструктивное общение с коллегами и родителями по вопросам реализации образовательных программ и индивидуализации образовательного процесса
| И.3 Владеет: навыками взаимодействия с участниками образовательных отношений по вопросам обучения, воспитания и развития обучающихся, а также с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
|
Требования к задаче
1. Структура задачи
Индикаторы сформированности компетентности
| Типы заданий
| % заданий
в пакете
| Количество заданий
| знает
| задания, требующие демонстрации знания теоретических основ
| 50%
|
| умеет
| задания, требующие демонстрации умения выбирать способы деятельности
| 30%
|
| владеет
| задания, показывающие владение способами деятельности для решения педагогической задачи
| 20%.
|
| 2. Виды тестовых заданий:
- задания с множественным выбором с разным уровнем сложности – 1 из 3, 2 из 4, 3 из 6, 4 из 6, 6 из 8,
- задания на соответствие;
- задания на установление последовательности;
- задания с кратким текстовым ответом (слово, цифра).
-
3. Виды тестовых заданий:
- задания с множественным выбором с разным уровнем сложности – 1 из 3, 2 из 4, 3 из 6, 4 из 6, 6 из 8,
- задания на соответствие;
- задания на установление последовательности;
- задания с кратким текстовым ответом (слово, цифра).
Пример педагогической задачи для оценки сформированности профессиональной компетенции- «Способен осуществлять духовно-нравственное воспитание обучающихся на основе базовых национальных ценностей»
|