![]()
|
||||||||||||
Характеристика первичной информации ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Характеристика первичной информации
Характеристика вторичной информации
Маркетинговое исследование
![]()
Методы изучения рынка n
n Регрессионный и карреляционный анализы – выявление в математической форме зависимости значения какого-то результативного показателя от некоторых переменных величин (влияние цен на объем продаж и т.п) n Наблюдение – наиболее простой метод фиксации происходящих процессов, когда наблюдатель не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом. n Опрос – выяснение позиций потребителя или получение от него информации по определенному вопросу (Анкетирование, личное интервьюирование, почта, Internet, телефонное интервью); n Эксперимент– осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительно созданной ситуации. n Панель – повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени. n Фокусирование – целенаправленный отбор специальных фокус-групп (7-15 человек) и обсуждение в их кругу интересующей исследователей проблемы под руководством профессионального психолога.
|
||||||||||||
|