Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Характеристика первичной информации



Характеристика первичной информации

Достоинства Недостатки
Собирается в соответствии с точными целями данной исследовательской задачи.   Методология сбора данных известна и контролируется фирмой   Отсутствуют противоречивые данные из различных источников.   Может быть определена степень надежности Сбор данных может затянуться.   Затраты могут быть очень высокими.   Некоторые виды информации могут быть недоступными.   Компания может быть не в состоянии получить первичные данные.

Характеристика вторичной информации

Достоинства Недостатки
Данные собираются быстро.   Сбор информации не требует больших финансовых затрат.   Сведения могут быть легко применимы.   Информация повышает эффективность использования первичных данных Возможна нестыковка единиц измерения   Применяются различные системы классификации параметров   Используются различные определения   Невозможно оценить достоверность и степень новизны информации.

 

Маркетинговое исследование

 

 

Методы изучения рынка

n Контент-анализ – анализ тестового массива, при котором выявляются наиболее часто встречающиеся в нем понятия, процессы и т.д.

 

n Регрессионный и карреляционный анализы – выявление в математической форме зависимости значения какого-то результативного показателя от некоторых переменных величин (влияние цен на объем продаж и т.п)

n Наблюдение – наиболее простой метод фиксации происходящих процессов, когда наблюдатель не вступает в непосредственный контакт с наблюдаемым объектом.

n Опрос – выяснение позиций потребителя или получение от него информации по определенному вопросу (Анкетирование, личное интервьюирование, почта, Internet, телефонное интервью);

n Эксперимент– осуществление какого-либо процесса с замером полученных результатов на основе предварительно созданной ситуации.

n Панель – повторяющийся сбор данных у одной группы через равные промежутки времени.

n Фокусирование – целенаправленный отбор специальных фокус-групп (7-15 человек) и обсуждение в их кругу интересующей исследователей проблемы под руководством профессионального психолога.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.