Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Маркетинговые исследования рынка



Маркетинговые исследования рынка

Маркетинговая информационная система

n Информация - совокупность различных сведений об изменениях внутренней и внешней среды бизнеса.

 

Классификация информации для изучения рынка

 

 

В России вторичные данные можно получить из информационных источников:

n Периодические печатные издания: «Товары со склада», «Из рук в руки», «Спрос», «Финансовая газета», «Финансовые известия», журналы«Бизнес», «ЭКО» и др.

n Электронные средства массовой информации;

n Словари, энциклопедии;

n Наружная реклама;

n Публикации: Торгово-промышленной палаты, Международных консалтинговых фирм, общественных организаций (защиты прав потребителей), специализированных экономических и маркетинговых организаций;

n Специализированные книги и журналы («Маркетинг в России и за рубежом», «Маркетинг» и др.)

 

                        

Маркетинговая информационная система предполагает использование:

n Жестких данных – информации из официальных источников, доступной каждому и не дающей предприятию информационных преимуществ.

n Мягких данных – информации из неофициальных источников (внутренней, получаемой от работников отдела сбыта предприятия, специалистов по техническому обслуживанию и т.д. и внешней, получаемой от посредников, поставщиков, потребителей и т.д.)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.