|
|||
Задание учащимся.. Задание учащимся.. Задание учащимся.. Самоанализ «Кто я? Какой я?»1. Задание учащимся. На доске нарисован круг. Это цветок, у которого отсутствуют лепестки. Центр цветка символизирует вашу личность. Необходимо окружить его лепестками*, на которых указать, из чего, по-вашему, складывается уважение к себе. 2. Обсуждение. Во время обсуждения каждый ученик, называющий элемент, записанный на лепестке, подтверждает его значимость для человека. Совпавшие с мнением других названия лепестков оставляются на доске. Предполагаемый список: Ø ощущение своей необходимости; Ø уверенность в себе; Ø доверие окружающих; Ø умение заботиться о себе и близких и др. Учитель. Как видите, наше уважение к себе во многом зависит от отношений с окружающими. Умеем ли мы общаться, лучше всего знают те, с кем мы общаемся! 3. Задание учащимся. Детям раздаются небольшие листочки для записи (количество этих листочков равно количеству человек в группе), на которых они пишут соответствующие баллы для каждого ученика. Расшифровка баллов написана на доске. +2 - с тобой очень приятно общаться. +1 - ты не самый общительный человек. 0 - не знаю, я мало с тобой обучаюсь. -1 - с тобой иногда неприятно общаться. -2 - с тобой очень тяжело общаться. Каждый листочек складывается и на обороте пишется имя того, кому записка предназначена. Записки раздаются «адресатам» с предупреждением, что подсчет баллов нужно будет сделать дома.
4. Задание учащимся. Самоанализ «Кто я? Какой я?» Продолжите письменно предложение: Я думаю, что я... Другие считают, что я... Мне хочется быть... Для каждого предложения подберите от 5 до 10 определений из списка слов на плакате.
|
|||
|