|
|||
ХОД ЛЕКЦИИ. I. Организационный момент.. II. Вступительное слово учителя.Стр 1 из 4Следующая ⇒
Лекция на тему «Каким тебя видят другие? Цель: познакомить учащихся с общими принципами, на которых основано уважение к себе и к другим. Задачи: обосновать право любого человека на самоуважение и уважение со стороны окружающих; обучить простейшим приемам формирования адекватного поведения. Форма проведения: коммуникативно-ролевая игра. Оборудование: плакат со списком слов для характеристики человека, плакат «Уважай себя и других!», таблица со стилями поведения, красный и синий стержни у учащихся. ТАБЛИЦА: «Уважай себя и других!»: Ø уважай права окружающих тебя людей; Ø проявляй терпимость к чужому мнению; Ø не причиняй вреда и не совершай насилия; Ø не возвышай самого себя над другими; Ø умей слушать, дай возможность высказаться окружающим, Ø все проблемы не оставляй на потом, а решай здесь и сейчас; Ø каждое мнение имеет ценность и достойно уважения. ХОД ЛЕКЦИИ
I. Организационный момент. II. Вступительное слово учителя. Каждый человек, живущий в обществе, должен знать свои права и обязанности, нашедшие отражение в Конституции государства. Назовите права, которыми обладает человек в нашей стране? Действительно, мы имеем право на труд, образование, неприкосновенность собственности. Сегодня мы будем говорить о праве любого человека на самоуважение и уважение со стороны окружающих, и учиться приемам, при помощи которых сможем, общаясь с другими людьми, формировать способности к самоанализу и пониманию друг друга. Что же такое самоуважение? Самоуважение– важный фактор принятия решений и оценки действий. Если самоуважение высоко, человек лучше контролирует себя, свое поведение. Такой человек всегда отвечает за свои поступки и не зависит от чужого мнения и оценок.
|
|||
|