|
|||||||||||
Объявление новой темы.. Новый материал.. Домашнее задание.. Решение задачи. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Объявление новой темы.
- Прочитайте тему урока. Давайте сверим с учебником (с.66-67). - Как вы думаете, чему мы должны будем научиться, изучая эту тему?(письменным приёмам умножения и деления).
- А теперь прочитайте название сегодняшней темы урока. Переверните страницу учебника, прочитайте хором тему урока.
4. Устный счёт.
- Перед вами четыре выражения, запишите значения выражений на листке. Покажите, как считали? - В чём необходимо потренироваться, чтобы овладеть этим приёмом вычисления? (умножать и делить на однозначное число). - В этом нам поможет работа на компьютере, но прежде вспомним технику безопасности при работе с компьютером. Посмотрите на доску. (Дети работают на компьютере) - Стоп. А теперь зарядка для глаз. Зачем её надо выполнить?
(Дети работают на компьютере)
- Поднимите руку, кто выполнил работу без ошибок.
5. Новый материал. - Вернёмся к теме урока. Найдите №2. - Назовите выражения, которые соответствуют теме урока.(2,3 столбик и последнее выражение) - Как будем вычислять? - Для того, чтобы вы знали чётко и действовали по плану, нам поможет алгоритм.
- Прочитайте сами, вслух. - Попробуйте найти значения выражений из №2 с помощью этого алгоритма в тетради. - Сверим с доской.
- Встаньте те, кто не допустил ошибки.
6. Домашнее задание. - Запишите домашнее задание №1, 4 на с.68.
7. Решение задачи. - А теперь смело можем перейти к решению задачи №3 на с. 68. - Прочитайте самостоятельно задачу. Какие незнакомые слова встретили? - Что такое дистанция финиш? (работа с толковым словарём)
-Что показывает число 200? - Как автор задачи говорит об этом? 200 – это вся дистанция или это часть дистанции? Какая часть?
- Покажите, какая схема подтвердит эти слова? - Прочитайте главный вопрос задачи. - Покажите на схеме, что надо узнать? Как найти? (умножением) - Решите задачу в тетради. Проверка решения.
- Как вам удалось найти так быстро значение? - Вот как нам помог девиз, быстро овладели техникой вычисления, хорошо поняли новый материал. 8. Итог урока. - Что было полезного на уроке? - На каком этапе вам было интереснее всего? - Урок окончен.
|
|||||||||||
|