Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Объявление новой темы.. Новый материал.. Домашнее задание.. Решение задачи.



3. Объявление новой темы.

 

  Числа от 1 до 1000. Умножение и деление.

 

- Прочитайте тему урока. Давайте сверим с учебником (с.66-67).

- Как вы думаете, чему мы должны будем научиться, изучая эту тему?(письменным приёмам умножения и деления).

    Приёмы устных вычислений.

 

- А теперь прочитайте название сегодняшней темы урока. Переверните страницу учебника, прочитайте хором тему урока.

 

4. Устный счёт.

  Найдите устно значение выражений:   12*4         80:2   120*4        800:2

 

- Перед вами четыре выражения, запишите значения выражений на листке. Покажите, как считали?

- В чём необходимо потренироваться, чтобы овладеть этим приёмом вычисления? (умножать и делить на однозначное число).

- В этом нам поможет работа на компьютере, но прежде вспомним технику безопасности при работе с компьютером. Посмотрите на доску.

(Дети работают на компьютере)

- Стоп. А теперь зарядка для глаз. Зачем её надо выполнить?

 

  Упражнения для глаз.

 

(Дети работают на компьютере)

 

- Поднимите руку, кто выполнил работу без ошибок.

 

5. Новый материал.

- Вернёмся к теме урока. Найдите №2.

- Назовите выражения, которые соответствуют теме урока.(2,3 столбик и последнее выражение)

- Как будем вычислять?

- Для того, чтобы вы знали чётко и действовали по плану, нам поможет алгоритм.

 

Алгоритм.

 

- Прочитайте сами, вслух.

- Попробуйте найти значения выражений из №2 с помощью этого алгоритма в тетради.

- Сверим с доской.

 

  900 100 420 140

 

- Встаньте те, кто не допустил ошибки.

 

6. Домашнее задание.

- Запишите домашнее задание №1, 4 на с.68.

 

7. Решение задачи.

- А теперь смело можем перейти к решению задачи №3 на с. 68.

- Прочитайте самостоятельно задачу. Какие незнакомые слова встретили?

- Что такое дистанция финиш? (работа с толковым словарём)

 

  Старт                             Финиш ------------------------------------------- Дистанция

 

-Что показывает число 200?

- Как автор задачи говорит об этом? 200 – это вся дистанция или это часть дистанции?

Какая часть?

 

    Схемы задач.

 

- Покажите, какая схема подтвердит эти слова?

- Прочитайте главный вопрос задачи.

- Покажите на схеме, что надо узнать? Как найти? (умножением)

- Решите задачу в тетради.

Проверка решения.

 

  200*5=1000(м)

 

- Как вам удалось найти так быстро значение?

- Вот как нам помог девиз, быстро овладели техникой вычисления, хорошо поняли новый материал.

8. Итог урока.

- Что было полезного на уроке?

- На каком этапе вам было интереснее всего?

- Урок окончен.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.