|
|||
Организационный момент.. Работа с числами. Повторение пройденного.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: ПРИЁМЫ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.
Цель: познакомить с устными приёмами умножения и деления в пределах 1000, которые сводятся к умножению и делению сотен или десятков.
Оборудование: у детей - дневник, учебник, тетрадь, пенал, лист бумаги у каждого; у учителя - толковые словари С. И. Ожегова, знаки по техники безопасности при работе с компьютером, указка.
Оформление доски: запись – ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ, ТЕМ НЕ ВЛАДЕЮТ; закрытая запись – 40 30 60 20 10 70; знаки по техники безопасности. Мультимедиа. Компьютерная презентация. ППС: «Школьный наставник»
ХОД УРОКА:
1. Организационный момент. - Прочитайте девиз нашего урока. Как понимаете смысл прочитанного? (овладеть сможешь тем, что хорошо понимаешь) - Я вам желаю постараться понять то, что будем изучать на уроке, для того, чтобы применить эти знания в жизни. 2. Работа с числами. Повторение пройденного. - Сейчас я буду давать полезную информацию, а ваша задача – внимательно слушать и записать только числа, которые вы услышите из моих уст.
- А знаете ли вы, что сосна живёт 400 лет. - А шиповник, брусника и черника, а также груша, вишня и черешня могут дожить до300 лет. - А знаете ли вы, что учёные подсчитали, что обычный комар делает 600 взмахов крылышками в секунду, а обычная комнатная муха – почти 200. - У акул прекрасное зрение и обоняние. Плавающего человека они замечают на расстоянии в 100 метров. - А знаете ли вы , что крупная лошадь весит почти 700 килограммов.
- Интересна ли вам была эта информация? Что запомнили? А на каком уроке мы сможем подробнее об этом поговорить? (Окружающий мир) - Прочитайте, какие числа вы записали.(400 300 600 200 100 700) - А теперь на следующей строчке запишите, сколько десятков в каждом из этих чисел. (40 30 60 20 10 70) - А сколько сотен в этих числах? Обменяйтесь тетрадями. Сверьте работу соседа с доской. Если у вас так, то вы молодцы! - А с какой целью мы провели эту работу, как вы думаете? (она поможет нам в изучении новой темы)
|
|||
|