Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Организационный момент.. Работа с числами. Повторение пройденного.



 

Тема: ПРИЁМЫ УСТНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ. ЧИСЛА ОТ 1 ДО 1000. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.

 

Цель: познакомить с устными приёмами умножения и деления в пределах 1000, которые сводятся к умножению и делению сотен или десятков.

 

Оборудование: у детей - дневник, учебник, тетрадь, пенал, лист бумаги у каждого; у учителя - толковые словари С. И. Ожегова, знаки по техники безопасности при работе с компьютером, указка.

 

 

Оформление доски: запись – ЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ, ТЕМ НЕ ВЛАДЕЮТ; закрытая запись – 40 30 60 20 10 70; знаки по техники безопасности.

Мультимедиа. Компьютерная презентация.

ППС: «Школьный наставник»

 

ХОД УРОКА:

 

1. Организационный момент.

- Прочитайте девиз нашего урока. Как понимаете смысл прочитанного? (овладеть сможешь тем, что хорошо понимаешь)

- Я вам желаю постараться понять то, что будем изучать на уроке, для того, чтобы применить эти знания в жизни.

2. Работа с числами. Повторение пройденного.

- Сейчас я буду давать полезную информацию, а ваша задача – внимательно слушать и записать только числа, которые вы услышите из моих уст.

 

- А знаете ли вы, что сосна живёт 400 лет.

- А шиповник, брусника и черника, а также груша, вишня и черешня могут дожить до300 лет.

- А знаете ли вы, что учёные подсчитали, что обычный комар делает 600 взмахов крылышками в секунду, а обычная комнатная муха – почти 200.

- У акул прекрасное зрение и обоняние. Плавающего человека они замечают на расстоянии в 100 метров.

- А знаете ли вы , что крупная лошадь весит почти 700 килограммов.

 

- Интересна ли вам была эта информация? Что запомнили? А на каком уроке мы сможем подробнее об этом поговорить? (Окружающий мир)

- Прочитайте, какие числа вы записали.(400 300 600 200 100 700)

- А теперь на следующей строчке запишите, сколько десятков в каждом из этих чисел.

(40 30 60 20 10 70)

- А сколько сотен в этих числах? Обменяйтесь тетрадями. Сверьте работу соседа с доской.

Если у вас так, то вы молодцы!

- А с какой целью мы провели эту работу, как вы думаете? (она поможет нам в изучении новой темы)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.