|
|||
Физминутка ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Физминутка «У Жирафа пятна-пятна» Ребята присаживайтесь, У вас на столе есть геометрические фигуры и вы их должны поместить в обруч по цветовой гамме (желтый – желтые фигуры в независимости от формы) Игра «Разноцветные фигуры» Дидактические задачи: закреплять умение соотносить предметы по цвету, называть цвета. Обручи трех цветов (красные, синие, желтые) Детям раздаются геометрические фигуры (круги, квадраты, треугольники) разных цветов. Воспитатель предлагает детям спрятать фигуры на поле, а для этого положить фигуру на поле такого же цвета. - Какого цвета наше поле чудес? - Покажите мне синие (красные, желтые) фигуры. - Разложите (спрячьте) фигуры на поле. Фигуры, какого цвета вы спрятали на синем (красном, желтом) поле? - Назовите фигуры на синем (красном, желтом) поле? 3. Заключительная часть. Игра занятие «Угадай героев сказки». На фланелеграфе Герои сказки. -Очень интересно было Колобку, с вами «Какие вы молодцы»- говорит он. Но, к сожалению, пора ему домой возвращаться. К бабушке с дедушкой. А кто самый большой в этой сказке (маленький) Релаксация. Ребята кому мы с вами сегодня помогали? Понравилось вам помогать Колобку? И ему было очень интересно с вами играть. А что больше всего вам понравилось, на этом занятии.
|
|||
|