|
|||
III. Заключительная часть (беседа, игра) ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Котенок Если кто-то с места сдвинется, Щенок Хитроглазый мой щенок,
Воспитатель: Молодцы, ребята, но бабушка с дедушкой забыли покормить своих животных давайте мы их покормим. ( На слайдах животное и еда, нужно определить , что оно ест) Воспитатель: молодцы. Накормили животных Воспитатель Чем же дикие животные отличаются от домашних? III. Заключительная часть (беседа, игра) Воспитатель «Наше .путешествие подходит к завершению, Нам пора обратно в детский сад Воспитатель: Но, посмотрите, эти животные заблудились и не могут вспомнить, кто где живет. Они просят помочь им разобраться. Всех животных нужно расселить на две полянки: диких – в лес, домашних – к домику. Воспитатель: - Молодцы, помогли животным разобраться. Воспитатель: - Вам понравилась наше путешествие? (Да.) - Где мы с вами были? (В лесу и у домика.) - О каких животных мы с вами вспомнили? (О диких и домашних.) - Вы сегодня очень хорошо занимались, поэтому в конце занятия я хочу с вами порисовать. Рисование: «Дорисуй животного» (Дорисовать хвостик мышке) Итог: Леший просит у вас прощение за свои шалости, и в знак примирения принес вам угощения. Литература Воронкевич О.А. Добро пожаловать в экологию! Вострухина Т.Н., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 3-5 лет. С.Н.Савушкин «Лесные животные» Т.В.Цветкова «Домашние животные и их детеныши» Э.Емельянова «О домашних животных», «О лесных животных», «О домашних питомцах» Стихи о животных http://deti-online.com/stihi/stihi-pro-zhivotnyh
|
|||
|