|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База друзей + подписчиков.. Посты и охваты постов.База друзей + подписчиков. У тех, депутатов, что имеют свои профили или группы в ВК есть определенное количество друзей + подписчиков от 114 до 5 564. В целом не много в масштабах республики, но это количество друзей + подписчиков не всегда определяющее в эффективности агитационной кампании в соцсетях, в чем мы сможем убедиться чуть позже. Отфильтровав базы друзей+подписчиков, можно отметить, что у всех депутатов с открытыми профилями достаточно чистые базы, без ботов. В среднем процент «живых» (не ботов) и активных подписчиков у депутатов от 78,8% до 98,97%, что очень хорошо.
Посты и охваты постов. Мы сняли статистику по постам за последний год. Разброс по количеству постов у депутатов Республики Коми большой от 1 поста за год у В.М. Смалия, до 761 у Н.Б. Дорофеевой. Четыре депутата (С.В. Артеев, Н.Б. Дорофеева, Т.А. Саладина, Г.Ю. Нагаева) проявляют высокий уровень активности в публикации своих постов. Они публикуют от 1 до двух постов ежедневно, что неплохо. Это говорит о том, что они хотят держать постоянную связь со своим избирателем через посты в своей ленте. Однако охваты этих постов у большинства депутатов не большие. У 2х депутатов (С.В. Артеева и Н.Б. Дорофеевой) мы замечаем выдающиеся охваты – они за год собрали охваты в 40 - 50 раз больше чем количество их избирателей. Это значит, что часть их избирателей видела посты этих депутатов много раз в течении последнего года. Т.е. эти депутаты такими охватами пробивают «информационную слепоту» избирателя в соцсетях и доносят свои посты до части своего электората. Те депутаты, которые имеют небольшие охваты своих постов «не доходят» до своего избирателя в соцсетях. Особенно обидно за тех депутатов, кто постит по 1-2 поста каждый день, но при этом имеют небольшие охваты, т.е. это напоминает работу «в стол», когда ваши работы мало кто видит. Смысл такого активного постинга, с низкими охватами – теряется. Следует положительно отметить 3 профиля депутатов в этой дисциплине – С.В. Артеева, Н.Б. Дорофеевой и И.В. Шиманского. Теперь мы видим реализацию высоких стандартов политического SMM и в регионах, и это не может не радовать.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|