Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Монархии. Унитарные. государства. Федера­тивные государства. Задание 2.



Монархии

Унитарные

государства

Федера­тивные государства

конститу­ционные абсолютные
         

В каждую графу впишите названия следующих стран:

1 вариант - Афганистан, Мексика, Эквадор, Марокко, Испания, Ватикан, Польша, Монако.

 

2 вариант - Япония, Куба, Колумбия, Нигерия, Эстония, Бельгия, Украина, Швеция.

 

-Сделайте вывод о различии стран мира по формам правления и административно-территориального устройства

Задание 2.

Составьте характеристику качества жизни населения одной из мира по заданным показателям, используя материал учебного пособия «География 10-11 класс» и Интернет-ресурcы. Задание выполните по вариантам.

       1 вариант - Япония                      2 вариант - Бразилия

№ п/п показатели страна (задание согласно варианта)
1. ВВП на душу населения
2. Средняя продолжительность жизни
3. Индекс уровня образования  
4. Коэффициент младенческой смертности  

 

Задание 3.Распределите следующие страны по показателю ИЧР (индекс человеческого развития) на две группы: 1 – высокий показатель;                   2 – низкий показатель.

Австралия, Бурунди, Швеция, Мозамбик, Нигер, Чад, США, Ирландия, Мали.

 

Критерии оценки:

«5» - 0 ошибок

«4» - 1-2 ошибки

«3» -3-4 ошибки

«2» - 5 и более ошибок.

Оценки за выполнение работы и комментарий вы узнаете на следующем уроке.

 

Домашнее задание § 21

Устно ответьте на вопрос: «Какие группы стран можно выделить в современном мире?»



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.