|
|||||
Ответы отправьте сообщением в контакте. Задания выполняют все. Оценки поставлю выборочно.Ответы отправьте сообщением в контакте. Задания выполняют все. Оценки поставлю выборочно. Обратите внимание, что такой вид задания будет представлен на дифференцированном зачёте.
География 2 урок
Выполните задания практической работы в рабочей тетради. Проверка будет на следующем уроке. Печатаем тему, цель, образовательные ресурсы, номер варианта. Вариант задания 1 и 2 выбирайте по желанию. Далее ставим № задания и выполняем его. Практическая работа «Составление тематических таблиц, характеризующих типы стран по различным показателям» Цель работы: 1. Развитие умений комплексного использования материала учебника, справочных и статистических материалов с целью оценки уровня и качества жизни населения в разных странах и определения влияния этих факторов на среднюю продолжительность жизни населения. 2. Закрепить знания о государственном строе стран мира: формах правления и административно-территориального устройства. 3. Совершенствовать умения составлять систематизирующие таблицы. Оборудование: учебное пособие «География 10-11» (авт. Гладкий Ю.Н.), географический атлас, тетрадь, Интернет-ресурсы.
Ход выполнения заданий
Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира» Задание 1. На основе справочного материала составьте систематизирующую (конспективно-справочную) таблицу «Государственный строй стран мира» по следующей форме: Форма правления |
Форма административно-территориального устройства | ||||
Республики |
|
||||
|