|
|||
ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА. ФЛОРА И ФАУНА. Страничка БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ!. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ТЕСТ. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 ИСТОРИЧЕСКАЯ СТРАНИЧКА - Как все начиналось… Мудрый ворон подготовил для вас интересные задания.
4) Работа в группах. На столах конверт №1. - Соберите из букв названия кочевых народов Дикого поля. - Прочитайте информацию об этом народе. Обсудите в группе. Составьте схему. Распределите между участниками пункты плана - кто будет рассказывать и о чем. План: 1) Название народа. 2) Где жили (расселение) 3) Название жилища 4) Чем занимались
ФЛОРА И ФАУНА - Богат и разнообразен растительный и животный мир Донбасса. - Какие животные живут в наших краях?
Страничка БУДЬ ПРИРОДЕ ДРУГОМ! №1. Помогите! Наша река загрязнилась! №2. Помогите! Наш лес завален мусором! №3. Помогите! Нам трудно дышать и парить в воздухе! - Что происходит в природе? Кто просит о помощи? Расскажите об одном из авторов. Какие принимаются меры в нашем крае? Обсудите в группе эту проблему. - Кто будет выступать? Мы говорим, что в природе все взаимосвязано. Человек как должен относится к природе? Как называется наука, которая учит нас бережно относится к окружающему миру? ЭКОЛОГИЯ - Что это такое? -А теперь прочитаем научное определение. - Как называют людей, которые изучают и занимаются экологией? ЭКОЛОГИ - Что нужно сделать, чтобы быть природе другом? Как мы можем помочь ей? ЗАКЛЮЧЕНИЕ. ТЕСТ. - Давайте выполним с вами небольшой тест и проверим какие вы у нас знатоки природы. Индивидуальный конверт: бланк с табличкой и три кружка. Заполняем простым карандашом. Ваша задача выслушать вопрос и выбрать один из предложенных ответов и записать количество баллов около соответствующего вопроса. Внимание! Вопросы. Вопрос № 1. Ты нашёл (или нашла) на поляне неизвестный, очень красивый цветок. Как ты поступишь? - Полюбуюсь на него и пойду дальше. (1 очко); - Затопчу его. (3 очка); - Осторожно срежу и поставлю в красивую вазу. (5 очков). Вопрос № 2. Ты нашёл гнездо с птицами. Что ты сделаешь? - Покормлю птенцов. (3 очка). - Позову ребят, чтобы они тоже посмотрели. (5 очков). - Буду наблюдать издали. (1 очко). Вопрос № 3.Ребята собрались в рощу за берёзовым соком. Пойдёшь ли ты с ними? - Пойду, но буду собирать очень осторожно. (5 очков). - Сам не пойду и другим не советую. (3 очка). - Сначала расспрошу об этом учительницу. (1 очко). Вопрос № 4.После привала в походе у вас осталось много пустых бутылок и банок. Как бы ты поступил с ними перед тем, как продолжить поход? - Возьму с собой, чтобы выбросить в городе в мусорный ящик. (3 очка). - Отнесу в кусты, чтобы никто не поранился. (5 очков). - Закопаю бы в землю. (1 очко). Вопрос № 5.Как ты сам оцениваешь свои знания по охране природы? - Почти всё знаю и всегда её охраняю. (3 очка). - Кое-что знаю, но хотел бы знать больше. (1 очко). - Я люблю природу, но мы ещё этого не проходили. (5 очков).
- У тебя получилось пять чисел. Найди их сумму. от 19 до 25 очков.= красный кружок.Вы, наверное, любите природу. Но вы так мало о ней знаете…Вам нужно много изучать и узнавать. А пока мы можем порадоваться за природу. от 12 до 18 очков. =желтый кружок.Вы много знаете о природе, и хотели бы ей помочь. Но ваши знания неполные. Вы сами того не желая, можете причинить ей вред. Больше читайте, говорите со знающими людьми. Будьте осторожны и внимательны. Не причиняйте природе вред. от 5 до 11 очков. = зеленый кружок.Если бы все были такими, как вы, то не страдали бы наши леса и реки от неумелого вмешательства. Вы не только знаете много о природе, но и умеете её охранять. Молодцы, не останавливайтесь, идите дальше! В нашем мире красоты,
|
|||
|