Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фильм. Удивительное рядом



 

 

 

                                                           Тема классного часа в 7 классе:

 Экологический калейдоскоп  «Это земля моя и твоя»

Классный руководитель Бережко А.Д.

 

Цель: формирование чувства любви к своему родному краю на основе приобщения к родной природе, культуре и традициям.

Личностные: 

-формировать в детях эстетическое чувство при восприятии красоты природы, развивать кругозор детей, их знания по окружающему миру, умения сравнивать, обобщать, классифицировать;

-формировать интерес к познанию окружающего мира, экологического сознания и необходимости охраны природы, получить начальные навыки экологической культуры;

-формирование нравственных чувств и ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы, отмечая недопустимость вредного влияния на природу;

-воспитывать чувство прекрасного, эмоционально-положительного взгляда на мир, любви к природе и бережное отношение к ней;

Метапредметные задачи:

Познавательные:

-самостоятельно строить небольшие сообщения в устной форме;

-проводить сравнение, классификацию изученных объектов;

-находить в содружестве с одноклассниками разнообразные способы решения учебной задачи;

-устанавливать причинно-следственные связи;

-самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи;

Регулятивные:

-принимать и сохранять учебную задачу;

-самостоятельно находить варианты решения поставленной задачи;

-принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;

-контролировать и оценивать свои действия.

Коммуникативные:

-формировать собственное мнение и позицию;

-воспринимать другое мнение и позицию;

-принимать участие в работе группами;

-договариваться, приходить к общему решению;

-выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;

-учиться подтверждать аргументы фактами;

-строить понятные для партнёра высказывания.

Предметные:

-устанавливать связи между живой и неживой природой и использовать их для объяснения необходимости бережного отношения к природе;

-извлекать и анализировать информацию из различных источников;

-расширять представления о значении охраны окружающей среды;

-понимать значимость экологической безопасности природы.

 

 

                                                                       Ход занятия:

 1) Приветствие. Организационный момент.

Добрый день, дорогие ребята и уважаемые гости!

Я рада вас приветствовать на экологическом ассорти  «Земля – наш дом»

Фильм

2) Определение темы занятия

Думай – думай, угадай, как зовется этот край?

Буйных трав ковер зеленый,

Реки есть, и море есть, и всего не перечесть.

.        Дорог каждому из нас

Этот край –родной Донбасс.

- Чему посвящается наше занятие? Какие цели ставите перед занятием? Что вы ожидаете от занятия?

3) Удивительное рядом

Донецкий край – удивительная земляОн поражает своей красотой и богатством.

Сегодня мы отправимся в увлекательное и важное путешествие по просторам нашего края. Только так мы можем разузнать все его тайны, разглядеть его красоту, увидеть все беды и помочь нашему краю.

Чтобы понять природу, нужно ее любить и знать. Этому и посвящается наше сегодняшнее занятие.

 

- Как вы думаете, кто будет помощником, проводником? Настоящие знатоки-книги.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.