Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вспомните вопросы прошлого урока, которые вызвали разные мнения, сегодня мы будем искать на них ответы.



Вспомните вопросы прошлого урока, которые вызвали разные мнения, сегодня мы будем искать на них ответы.

Мозг работает непрерывно, даже когда мы спим?

Клетки мозга не устают?

V. Работа над новой темой. 

Учитель: Сегодня я предлагаю нам создать две группы . А чтобы поделиться на группы я предлагаю вам вытянуть карточку . ( слова «речь» и «мышление») – это то, что отличает человека от животных.

1. Какие факторы негативно влияют на здоровье нервной системы человека?

2. Какие правила гигиены нервной системы необходимо соблюдать, чтобы сохранить здоровье?

 На эти вопросы вы будете отвечать в группах

Работа в группах. 

( На ватмане дети пишут правила гигиены, оформляют работу с помощью картинок )

(определить время для выполнения работы, распределить роли).

Защита проектов .

Обобщение: Каковы же враги нервной системы?

Какие основные правила необходимо соблюдать, чтобы нервная система была здорова?

 

Закрепление. Работа в парах. 5 минут

Дайте рекомендации обучающимся по сохранению здоровья.

На мультимедийной доске изображены фотографии детей. Дети должны сформулировать свои рекомендации по сохранению здоровья.

 Музыкальная физминутка.

Наш мозг немного отдохнул. Теперь приступаем к работе.

Самостоятельная работа с тестами.

Взаимопроверка в парах – сверяют с образцом предложенным учителем ( выведен на мультимедийную доску) и оценивают по предложенным критериям.

Оценивание: В оценочном листе подсчитывается учителем итог и выставляется оценка за урок.

VI. Рефлексия. Дерево знаний.

Ребята, подумайте, смогли ли вы достичь критериев успеха сегодня на уроке?

Я предлагаю вам повесить плоды на дерево знаний. Если у вас все получилось на уроке – яблоко должно быть красного цвета, были трудности – желтого, много было непонятно- зеленого.

(работа на мультимедийной доске)

‐Наш урок подошел к концу. Какие цели вы ставили перед собой?

‐С какими из них вы справились?

‐ Так, что же нужно делать, чтобы сохранить своё здоровье?

VII. Домашнее задание.

1. Записать свой режим дня.

2. Читать учебник стр. 193-197.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.