|
|||
Знать необходимые правила укрепления нервной системы.Стр 1 из 2Следующая ⇒
9 класс. Урок 22.04.2020 г. Тема: Гигиена нервной системы. Знать необходимые правила укрепления нервной системы. Определить факторы, негативно влияющие на здоровье нервной системы человека Метапредметные цели:формируем умение на основе анализа объектов делать выводы (ПУУД);формируем умение работать в паре(КУУД), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию (РУУД), формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности (ЛУУД). Ход урока I. Организационный момент. Психологический настрой.
ТРЕНИНГ «Я хвалю себя за то, что…». -Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш урок с тренинга. Встаньте в круг, возьмемся за руки, по цепочке будем говорить, за что мы хвалим себя. Молодцы! II. Объявление темы и цели урока. На этом уроке мы познакомимся с темой: Гигиена нервной системы. Учитель: - Сегодня на уроке мы с вами продолжаем говорить о том, что необходимо организму для того, чтобы быть здоровым. Познакомить обучающихся с темой урока и целями обучения, т.е. результатами, которые мы должны достичь в конце урока для успешного освоения этой темы.
- Ребята, в конце урока вы должны будете оценить, смогли ли вы достичь этих критериев, Выборочно заслушать детей.
Цели обучения и тема записаны на доске. Проговаривание критериев успеха
III. Проверка домашнего задания. Учитель: Начнём урок с повторения . Устный опрос ( за каждый правильный ответ ученик получает балл. Задания появляются на интерактивной доске 1. Найти лишнее слово, прокомментируй свой ответ · Глаз, нос, уши, язык, сердце. · Кровь, сосуды, желудок, сердце. · Головной мозг, спинной мозг, нервы, мышцы. · Желудок, бронхи, кишечник, пищевод. · Легкие, печень, трахея, бронхи. · 2. Как ты думаешь, для чего нужно знать свой организм? · 3. Что было бы, если бы человек не чувствовал боли? · 4. Проверь себя (назови изображенные на схеме органы)
Работа в парах: Представьте, что вы обожгли руку об утюг и одернули руку. Нарисуйте схему проведения нервного сигнала. Если нужно, обозначение одного и того же элемента можно использовать дважды.
За правильную схему ученики получают 0- 5 баллов ( угаданы все элементы схемы)
|
|||
|