Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Знать необходимые правила укрепления нервной системы.



 

9 класс. Урок 22.04.2020 г.

Тема: Гигиена нервной системы.
Предметные цели обучения:

Знать необходимые правила укрепления нервной системы.

Определить факторы, негативно влияющие на здоровье нервной системы человека

Метапредметные цели:формируем умение на основе анализа объектов делать выводы (ПУУД);формируем умение работать в паре(КУУД), формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию (РУУД), формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности (ЛУУД).

Ход урока

I. Организационный момент. Психологический настрой.

 

ТРЕНИНГ «Я хвалю себя за то, что…».

-Здравствуйте, ребята. Давайте начнем наш урок с тренинга. Встаньте в круг, возьмемся за руки, по цепочке будем говорить, за что мы хвалим себя. Молодцы!

II. Объявление темы и цели урока.

На этом уроке мы познакомимся с темой: Гигиена нервной системы.

Учитель: - Сегодня на уроке мы с вами продолжаем говорить о том, что необходимо организму для того, чтобы быть здоровым.

Познакомить обучающихся с темой урока и целями обучения, т.е. результатами, которые мы должны достичь в конце урока для успешного освоения этой темы.

 

- Ребята, в конце урока вы должны будете оценить, смогли ли вы достичь этих критериев, Выборочно заслушать детей.

 

Цели обучения и тема записаны на доске.

Проговаривание критериев успеха

 

III. Проверка домашнего задания. 

Учитель: Начнём урок с повторения . Устный опрос ( за каждый правильный ответ ученик получает балл.

Задания появляются на интерактивной доске

1. Найти лишнее слово, прокомментируй свой ответ

· Глаз, нос, уши, язык, сердце.

· Кровь, сосуды, желудок, сердце.

· Головной мозг, спинной мозг, нервы, мышцы.

· Желудок, бронхи, кишечник, пищевод.

· Легкие, печень, трахея, бронхи.

· 2. Как ты думаешь, для чего нужно знать свой организм?

· 3. Что было бы, если бы человек не чувствовал боли?

· 4. Проверь себя (назови изображенные на схеме органы)

 

Работа в парах:

Представьте, что вы обожгли руку об утюг и одернули руку. Нарисуйте схему проведения нервного сигнала. Если нужно, обозначение одного и того же элемента можно использовать дважды.

 

За правильную схему ученики получают 0- 5 баллов ( угаданы все элементы схемы)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.