Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





день.Заслушивание сообщений- презентаций по результатам самостоятельной работы. Каждый студент получает по 3 вопроса от группы один вопрос от преподавателя .РК3



2 День.

Заслушивание сообщений- презентаций по результатам самостоятельной работы. Каждый студент получает по 3 вопроса от студентов   группы.РК1 и один вопрос от преподавателя РК2

 

 

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные теоретические компоненты, принципы интерпретации тестов Люшера, Сонди и Розенцвейга в отдельной тетради в форме ответов на сформулированные самостоятельно вопросы вопросы. Разработать графические организаторы на тему: «Тест Люшера: идея, технология интерпретации прикладные аспекты», (20 вопросов) «Тест Сонди: концепция, структура, принципы интерпретации» (15 вопросов) ,«Тест Розенцвейга: основные категории концепции, технология интерпретации». (20 вопросов)

3день.Заслушивание сообщений- презентаций по результатам самостоятельной работы. Каждый студент получает по 3 вопроса от группы один вопрос от преподавателя .РК3

Домашнее задание.

Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные компоненты концепций и технологию интерпретации и использование тестов Роршаха и ТАТ в форме  сформулированных самостоятельно вопросов и ответов на вопросы в тетради. Разработать два графических организатора на темы «Тест Роршаха: структура, интерпретационные подходы, технология интерпретации, применение», «ТАТ: идея, структура, принципы интерпретации, использование».



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.