|
|||
день.Заслушивание сообщений- презентаций по результатам самостоятельной работы. Каждый студент получает по 3 вопроса от группы один вопрос от преподавателя .РК32 День. Заслушивание сообщений- презентаций по результатам самостоятельной работы. Каждый студент получает по 3 вопроса от студентов группы.РК1 и один вопрос от преподавателя РК2
Домашнее задание. Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные теоретические компоненты, принципы интерпретации тестов Люшера, Сонди и Розенцвейга в отдельной тетради в форме ответов на сформулированные самостоятельно вопросы вопросы. Разработать графические организаторы на тему: «Тест Люшера: идея, технология интерпретации прикладные аспекты», (20 вопросов) «Тест Сонди: концепция, структура, принципы интерпретации» (15 вопросов) ,«Тест Розенцвейга: основные категории концепции, технология интерпретации». (20 вопросов) 3день.Заслушивание сообщений- презентаций по результатам самостоятельной работы. Каждый студент получает по 3 вопроса от группы один вопрос от преподавателя .РК3 Домашнее задание. Опираясь на вопросы из файла «Вопросы для самостоятельной работы» в папке Документы группы Психологический практикум РГМУ раскрыть основные компоненты концепций и технологию интерпретации и использование тестов Роршаха и ТАТ в форме сформулированных самостоятельно вопросов и ответов на вопросы в тетради. Разработать два графических организатора на темы «Тест Роршаха: структура, интерпретационные подходы, технология интерпретации, применение», «ТАТ: идея, структура, принципы интерпретации, использование».
|
|||
|